В этом фильме столько мелочей, которые мне нравятся, что я, по-идее, должна бы быть от него в восторге.
Там как минимум три маяка на небольшом острове. Нарисованные совы. Енотьи шапки, нашивки с енотами, фигурка енота, шкурка енота. Курящий Эдвард Нортон. Мальчики-подростки, похожие не на современных прилизанный кино-детей, а на мальчишек из советских кинолент. И все это - пустая трата актерских способностей и реквизита, потому что фильм - та еще хрень.

Один из маяков.

Мальчик и девочка сбегают - она из дома, он из скаутского лагеря - чтобы быть вместе. Их ищут, находят, они убегают, их снова ищут... Все это под прекрасный саундтрек, на фоне живописных пейзажей. Бессмысленная беготня ни о чем. То есть, конечно, если начать копаться в символизме, то можно нарыть целую кучу всяких "глубоких подтекстов", "тонких аллегорий", "изящных метафор", "ностальгических аллюзий", но на деле же все это полная ерунда.

Что было действительно здорово, так это первые минут двадцать, когда Нортон проходил по лагерю с инспекцией, девочка смотрела в бинокль, а мальчик плыл на каноэ и ставил палатку. Чем дальше, тем становилось хуже. Мне казалось, что пик идиотизма придется на смачные поцелуи двенадцатилетних детей в нижнем белье и хватание девочки за грудь, но нет - потом на экране возник герой Джейсона Шварцмана, и идиотизм оказался безграничен.

К чему все это было вообще? Что этим хотели сказать создатели фильма? Фиг знает.
Но маяки были прекрасными, конечно.