Ну, для начала, загадка - где родился парень с этого фото? Легко догадаться без подсказок и не заглядывая на Кинопоиск.
Даже несмотря на то, где этот парень родился, его персонаж мне не понравился. Да что там, мне толком ни один персонаж в этом фильме не понравился. Хотя ладно, герой Джона Легуизамо был хороший, но его было мало - возможно, в этом и причина.
А сам фильм меня просто выбесил. Никогда не считала себя феминисткой, но после такого кино начала задумываться на эту тему.
Спойлеры и ворчание, растянувшиеся на пост-простынь.Стефани Плам, милая девушка лет этак около 30-ти, теряет работу и за полгода не может найти ничего подходящего. В результате у нее конфискуют красивенькую красную машинку за неуплату, и Стефани, бывший продавец магазина нижнего белья, решает, что момент настал - ей сгодится любая работа. Нет, она не собирается жарить бургеры в забегаловке или трудиться официанткой в две смены. Вместо этого она идет к своему родственнику, Винни, который занимается отловом людей, нарушивших условия судебного залога. Шантажируя Винни тем, что он лапал ее на ее же собственной свадьбе, Стефани вымогает у него дело Джо Морелли и идет его ловить. За голову Джо, живого или мертвого, назначена цена в полмиллиона, и, если Стефани поймает его, то получит десять процентов.
Почему Стефани так вцепилась именно в дело Джо? Да потому, что энное количество лет назад он лишил ее девственности на полу не помню какого заведения, а потом не позвонил. После этого Стефани сбила его машиной, переломав парню ноги, но и это не показалось ей полноценной местью. Теперь она хочет поймать его и засадить за решетку. Ну, это она так думает, а ее подруга, которой Стефани звонит каждые пятнадцать минут экранного времени, сразу просекает, что слово "поиметь", которое Плам употребила в разговоре, звучит довольно двусмысленно. Сама Стеф, понятное дело, все отрицает.
Для того, чтобы стать настоящим охотником за головами, героине нужно пройти обучение. Ей в помощь дают опытного головореза по кличке Рейнджер. Первое, что замечает Стеф - он красавчик. Ну, понятное дело, как же иначе.
Головорез сразу же начинает относиться к своей подопечной, как любящий старший брат, понимающий, что его сестренка не отличается остротой ума. Он ведет Стефани в оружейный магазин и помогает выбрать оружие. Револьвер нужно пристрелять, так что они направляются в тир. Стефани палит как попало, зато Рейнджер укладывает все пули точно в цель. Что же делает девушка после этого? Я подумала, что после такой неудачи она будет стрелять, пока у нее пальцы не онемеют, но научиться бить точно в цель, чтобы прострелить Морелли его наглую жопу, а заодно утереть Рейнджеру его горделиво задранный нос. Но к чему такие сложности? Вместо этого Стеф восхищается тем, как здорово стреляет Рейнджер, а револьвер бездумно запихивает в сумочку, даже не спросив, если у него предохранитель и как на него поставить.
С Морелли все оказывается не так просто - возможно, он невиновен. Стефани берется это доказать (деньги ей заплатят в любом случае), а попутно они с Джо мило бранятся, как старые супруги. Она угоняет его машину, а он пристегивает ее голой в душе. Наручниками к палке, на которой держится занавеска для ванны. Что делает Стеф? Наверное, пытается сломать эту самую палку - обычно они держатся на честном слове. Дальнейшее - дело техники, наручники протаскиваются через один из концов палки, а потом уже можно одеться и подумать, как от них избавиться. Но зачем такие кошмары слабой девушке? Стефани звонит Рейнджеру, и тот бросает покер с друзьями, приезжает и освобождает ее, стыдливо прикрывшуюся занавесочкой для душа. "Двое мужчин видели меня голой, и ни один не остался! - говорит Стеф. - Теряю хватку!"
Наверное, это смешная шутка.
Морелли все не ловится и не спешит ее поиметь, так что Стефани берет пару других дел. Один из преступников выхватывает у нее пистолет и стреляет в Рейнджера, который прибыл "прикрыть" Плам-головореза. После этого девушка наконец понимает, зачем ее наставнику бронежилет. Может быть, стоило бы обзавестись таким же девайсом?.. Да нет, зачем, только внешний вид портить. А уж париться о том, что из твоего пистолета могли убить того, кто тебя, по сути, дважды спасал, и вовсе незачем.
Но этот пистолет все-таки должен был однажды выстрелить! Правда, когда Стефани предоставляется такая возможность, она сначала долго не может вынуть его из сумочки, потом не может прицелиться, а затем попросту пользуется газовым баллончиком - так надежнее. Справедливости ради замечу, что потом она все-таки от страха стреляет в главзлодея, и пистолет наконец делает свое дело.
Это основные моменты, от которых мне становилось тошно. На самом деле, их гораздо больше - даже не считая того, что практически все мужики, включая вполне приличного Рейнджера, называли милашку Стеф "деткой, "пупсиком", "кексиком" и хрен знает, как еще, хотя не находились с ней в близких отношениях. Впрочем, это объяснимо - из Стефани в фильме получилась классическая "ах, какая дурочка!", и отношение к ней было соответствующим.
И мне было противно на это смотреть.
Впрочем, любая милашка на месте Стефани решила бы, что я ей просто завидую.