Сразу оговорюсь - я не поклонница Хантера С. Томпсона и даже "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" от начала до конца ни разу не смотрела, только пару отрывков. Но это не помешало мне отправиться в кино на "Ромовый дневник".

Фильм красивый, очень. И побережье с фешенебельными отелями и виллами, где живут и отдыхают обеспеченные люди, и трущобы бедняцких кварталов выглядят почти одинаково привлекательно. Красотки красивы, у Джонни Деппа офигительная стрижка, Джованни Рибизи старательно загримирован под непросыхающего алкоголика, Аарон Экхарт, несмотря на льющийся с экрана зной, толком не потеет в кадре, а у его подружки идеально накрашены губы. Красота.
Но - ни о чем. Вот ей-Богу, в довольно примитивных по своей сути "Мушкетерах" было больше смысла, чем в этом фильме. По крайней мере, у меня сложилось именно такое впечатление.
Момента, когда сюжет наконец начнет развиваться, я ждала примерно пол-фильма. Потом, наконец, появился намек на изменение предлагаемых обстоятельств. Я даже увлеклась просмотром, хотя до этого откровенно зевала - меня расшевелило появление в кадре денежных мешков, упивающихся собственной властью. Обычно с подобными персонажами под руку ходит драма, но не в этом случае. Все заинтересовавшие меня сюжетные линии были обрублены коротким экхартовым "Ты вне игры!". Да, чел, и мои 320 рублей за билет, похоже, тоже "вне игры".
По идее, сюжетно имела место переоценка ценностей, но этой темы как-то уж очень деликатно коснулись. Возможно, просто я не слишком взыскательный зритель и, привыкнув иметь дело с голливудской жвачкой про супергероев, разучилась копать глубоко там, где действительно подразумевалось нечто философское и предназначенное служить пищей для ума. Нет, были пара фраз героя Деппа, которые показались мне достойными внимания, но они потерялись на общем фоне. А вообще - никаких неожиданностей, неспешное повествование, пара пошлых шуток и общее ощущение курортной расслабленности.
Из актеров больше всех понравился Джованни Рибизи - вот он действительно сыграл клево. Мне даже казалось временами, что он воняет с экрана.
Еще хорош был Сала (Майкл Рисполи, малыш Джо из "Пока ты спал") - вроде довольно блеклый персонаж, но при этом кажется, что он не играет, а правда в газете работает и живет в той комнатушке.
А Депп разочаровал. Я и так, мягко говоря, не поклонница его актерского таланта, но у меня уже складывается впечатление, что ужимки Джека Воробья въелись в него намертво. Такое ощущение, что золотую фиксу гримеры ему просто по недосмотру в паре сцен не надели. Но, справедливости ради, могу сказать, что были и сцены, где он сыграл не просто хорошо - великолепно, без ужимок, с достоинством хорошего актера раскрывая персонаж. Однако их было до обидного мало.
Экхарт просто был красивым, ему для этого и делать-то ничего не надо - знай себе из угла в угол в кадре прохаживайся, да голые щиколотки в камеру демонстрируй. А так хотелось, чтобы именно этот персонаж оказался каким-нибудь жестоким хитрюгой, который обвел бы бы всех вокруг пальца, урвал свое, реквизировал чужое и был уверен, что поступает по справедливости! Или наоборот - показал бы свою говнисто-чувствительную сторону, раскрылся в неподходящий момент, а потом долго зализывал бы душевные раны, попутно устраивая козни тем, кто его обидел. Но это, видимо, не вписывалось в отсутствие сюжета.

Не понравилось, хотя и неприятного осадка фильм тоже не оставил.