Фильм "Подсадной" с Бичевиным - неожиданно хороший, посмотрела с большим удовольствием.

Фильм "Край" с Машковым, несмотря на шикарный трейлер, оказался довольно унылым, хотя и довольно милым.
И там, и там Юлия Пересильд охуенна.

Приобщилась к классике мирового кинематографа. Фильм Бондарчука "Война и мир", возможно, офигенно масштабен и все такое, но ей-Богу, мне, как фанату книги, экранизация совсем не понравилась. Она еще скучнее. То есть книга не такая уж и скучная, читается с удовольствием (я раза четыре прочла), а от фильма я то и дело позевывала.

А, еще я тут не так давно посмотрела "Семнадцать мгновений весны" в первый раз. Понравилось, только обидно было, что всех мужиков, на кого я клала глаз, быстренько убивали. Самое сильное впечатление - вышколенные нацисты в коридорах, стоящие навытяжку. Просто адская порнуха.

Пыталась смотреть "Рыбку Поньо", но мы, видимо, не созданы друг для друга. От сцены, где девочка-рыбка превращалась под мостом обратно в рыбку, я испытала такой заряд первобытной жути, что как бы мне кошмары сегодня не приснились.

Еще пересмотрела "Бумер" и "Брат" (обе части того и другого). Что-то вот приспичило.

Не так давно посмотрела фильмец с Дэми Мур "Алая буква". Что там Олдман забыл?.. А еще я почитала в википедии про оригинальный сюжет - зачем сценаристы изменили такой шикарный конец "все умерли"?.. Фильм - херь. Особенно "правдоподобно" смотрелось священниковое признание в любви на ровном месте.
Интересно, в сцене с купанием в горной речке Олдман свою задницу показал или дублер-таки?

И первая серия четвертого сезона ТБВ была прекрасна. Воловиц - мой герой, что бы он там ни творил. Да, на его месте я бы тоже не устояла против такого соблазна. И когда рука делала ему массаж плеч, я умилилась. Блоссом хорошенькая, кстати.

Пойду спать теперь.