Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:45 

Anna Angell
Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Уже не помню, как мне пришло в голову поехать в Питер на премьеру Театра на Литейном - "Отцы и сыновья".
Вроде, это было после достаточно напряжной, но тем не менее увлекательной поездки в Тверь, на "Контрабас".
Но звезды сошлись. Билеты были очень недорогие, плюс скидка по тарифу за покупку туда-обратно (примерно 2700 в общей сложности получилось), плюс удобное время отъезда-возвращения, плюс экономия на такси (театр в получасе черепашьего шага от вокзала), плюс Катя как раз вернулась из отпуска...

Кое-какие сомнения у меня все-таки были. Например, брать ли гостиницу. В принципе, я могла бы пересидеть время до утреннего Сапсана в кафешке.
Но в ночь перед поездкой я залезла на Букинг и обнаружила номер в приличной гостинице в пяти минутах ходьбы от вокзала, со всеми удобствами, за сумму, которую я легко перекрыла бы своим кафешечным счетом. Так что я забронировала номер.

В этот раз с прибытием на вокзал и с отбытием из Питера все вышло просто отлично - я оба раза вышла на перрон ровно тогда, когда проводники начали проверять билеты. К тому же я была налегке, с крохотным рюкзачком, и не успела замерзнуть. Правда, на пути в Питер мне попались в соседки две дамы, которые не затыкались и являли собой карикатурные слепки с обитателей глухой провинции. "Ой, гляди, мост!!! Какой красивый! Кто ж его таким кирпичным построил?!", "Леха всегда орешки перед свиданкой покупает, хихихи!" и т.п. Но тут меня спасали наушники. А еще у них были пиздец навязчивые удушливые парфюмы, и тут наушники были уже бессильны.
А обратно рядом со мной ехал странный мужик, который постоянно таскал туда-сюда свою сумку. Может, что секретное вез.

Приехала я ближе к обеду. Пришла в гостиницу. Судя по отзывам, это должна была быть крысиная нора, поэтому мне и в голову не пришло, что вход в нее может быть через шикарную парадную, с вензелями названия на стеклянной двери. Я даже позвонила туда. Администратор удивилась, что я поперлась во двор, и объяснила, как их найти.
Сумму за проживание назвали "странной" - просто она с большой скидкой была. Но заселили. Предложили осмотреть номер. Я отказалась - говорю, я сейчас уйду, а утром рано уеду.
- Завтраки у нас до 10, - предупредила администратор.
- Я, к сожалению, уезжаю в пять, - развела я руками.
- Ну и что? - удивилась администратор. - Обязательно предупредите об этом ночного администратора, и он соберет вам ланч-бокс!
"Фигасе! - подумала я. - Ну, значит, номер набит мышами и какахами, как пишут в отзывах?.."

Пошла на встречу с Катей. По дороге видела, как на Невском убирают снег - машины с валиками-метелками поднимали целые фонтаны снежных брызг, было очень красиво! Заметила лепнину, которой раньше не видела. Потом мы засели в кафешке и беседовали и грелись, пока не наступило время ползти к театру. Катя подарила мне множество сов!

Про спектакль.

После театра Катя пошла на работу, а я отправилась в гостиницу.
Еще одно ее удобство - остановка троллейбуса прямо у входа.
Мне дали номер на пятом этаже. Я вошла в холл пятого этажа и подивилась, как комфортно все обустроено - там был и кулер, и чайник с чаем, сахаром и чем-то еще, я не разглядывала. И микроволновка, и гладильная доска с утюгом! А номер оказался средних размеров, с прекрасным видом из окна, с отличным шкафом, удобной ванной комнатой и мягкой кроватью. В отзывах - шум с проспекта, вонь из ванной, ужасная кровать. Не знаю, может, мне просто повезло. Я уползла в "ужасную кровать" и прекрасно уснула.

Утром выезжала я в 4.45. Администратор не спал, ждал меня на ресепшене, и действительно принес мне ланч-бокс.
- Там яйцо, йогурт и два бутерброда - с ветчиной и сыром!
И чай, и сахар, как оказалось.
Конечно же, в отзывах пишут, что в отеле ужасные завтраки!
Я не понимаю, какого же хрена эти взыскательные путешественники не селятся в Хилтонах, а выеживаются, не обнаружив тапочки во вполне неплохом номере за 1200 за ночь?! Напишу хороший отзыв про гостиничку!

Ну, а потом я дошла по почти пустому Невскому до вокзала, села в Сапсан и поехала домой.
Единственным неудобством стало то, что на второй день в Питере я обычно кашляю и с трудом дышу - привыкший к грязному московскому воздуху организм адаптируется, чтобы я потом смогла дышать полной грудью и скакать белочкой. Так что я еле доползла до вокзала, выкашливая внутренности. Но щас все норм, я снова в привычной загазованной среде без кислорода.

Заснежено-заледеневшие деревья за окном поезда напоминали узоры оренбургской пуховой шали.
Метро почти не выбесило.
Этот день был прекрасен.

@темы: театр, Питер

URL
Комментарии
2016-11-17 в 23:04 

g a l a r i n a
Панда ест, стреляет и уходит.
Конечно, я жутко волновалась в тот момент.
Ты умело это скрывала. Выглядело это так, словно так и быть, сфоткаюсь с этим человеком, если уж на пути встретился :lol:

2016-11-18 в 08:01 

Anna Angell
Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
g a l a r i n a, Выглядело это так, словно так и быть, сфоткаюсь с этим человеком, если уж на пути встретился
О, да! Я такая хладнокровная, прям ах, ах!)))

URL
2016-11-18 в 11:51 

g a l a r i n a
Панда ест, стреляет и уходит.
Anna Angell, я бы даже сказала "снисходительно-хладнокровная")

2016-11-18 в 15:55 

Anna Angell
Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
:wow2:
:shame:
бля, не верь глазам своим, я едва не сдохла от волнения!

URL
   

Хорошего понемногу

главная