Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: театр (список заголовков)
16:23 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Я часто пишу о том, как разочаровывают меня московские театры. Однако не так давно я открыла для себя просто чудесный московский театр – «Сфера». Мне посоветовала в него сходить коллега, но я отнеслась к ее рекомендации со скепсисом. И зря!

Обыкновенная история

Старший сын

Гадюка

Раскас

@темы: театр

20:07 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Пару месяцев назад я прочла на сайте театра на Литейном, что в октябре намечается поездка труппы на театральный фестиваль им. М. Горького в Нижний Новгород со спектаклем «Семейный портрет». А это мой любимый спектакль театра на Литейном. И в Нижнем я давно хотела побывать. Так что дело оставалось за малым – взять отпуск, купить билеты и отправиться в микро-путешествие. Мама внезапно согласилась составить мне компанию, и мы уехали на четыре дня в НН.

@темы: театр, мы едем-едем-едем..., Нижний Новгород

18:03 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Конечно же, во время поездки в Уфу я не могла упустить шанс побывать в уфимских театрах!
Эйс согласилась ходить со мной на каждый спектакль, и я быстренько купила билеты.
Ну, то есть, я купила бумажки, гордо именуемые электронными билетами - их потом нужно было обменять в кассе на нормальные билеты.
Стоили, кстати, недорого - сидели мы не дальше третьего ряда партера, и средняя стоимость билетов составила 400 рублей.

Уфимские театры мне понравились невероятно! Я не была еще минимум в одном, и очень хотела бы восполнить этот пробел. С удовольствием схожу на новые спектакли.

Цена счастья

Валентин и Валентина

Сущий ангел

Любишь - не любишь

@темы: театр

22:26 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Сил и времени писать нет совсем.

Но сегодня я была в театре "Сфера" на спектакле "Раскас" по рассказам Шукшина, и в финале одного из действий ко мне подошла актриса, шлепнула по кленке и заговорщицки сказала: "Что сидишь?! Приходи ко мне, я гуся зарежу, самогонка есть!.. Да что смеешься, приходи давай!"
Это было шикарно!

А вчера с коллегой съездили в Сергиев Посад, но про это надо написать когда-нибудь нормальный пост.

@темы: театр

20:48 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
изображение

изображение

Маме на 8 марта я подарила билеты на "Позднюю любовь" в Малый театр.
И вот, конец, пришло время пойти на спектакль.

Несмотря на то, что почти все увиденные постановки Малого мне понравились, перед каждым походом в московский театр я опасаюсь вляпаться в какой-нибудь авангард и прочую неперевариваемую муть. Но тут и театр был проверенный, и пьеса классическая, так что имелись все шансы получить удовольствие от просмотра.

И да, спектакль прекрасный.
Два часа пролетели совершенно незаметно!
Повезло с публикой. Во-первых, все сидели тихо, как мышеньки. Во-вторых, рядом с нами устроились два гопника - один даже кепку не снял. И их реакции были настолько непосредственными и искренними, что я постоянно на них отвлекалась. Они хохотали над комическими моментами и улавливали смысл тонких шуток и "игры лицом" актеров, понимающе посмеиваясь. А, выходя из зала, они сказали "Спасибо! До свидания!" девушке-капельдинеру. Чудесные просто. Мне стало дико интересно, кто они такие, как попали в театр и куда направятся потом. И до сих пор любопытно.

Все актеры были прекрасны, и каждый на своем месте. И скромный адвокат, и молодой прожигатель жизни, и блеклая девица, и яркая вдовушка, и совершенно роскошная хозяйка дома, и суетливый писарь, и широкой души купец. Сыграли - один другого лучше! Было много очень смешных моментов, а главная интрига заставила зал едва ли не ахнуть.

Тот случай, когда не можешь решить, какая постановка лучше - московская или питерская - потому что в каждой есть отличные находки.
Очень понравилось.

@темы: театр

14:54 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
изображение

Не помню, как я узнала, что в Воронежском камерном театре идет «Трамвай Желание» с Ириной Гриневой в главной роли. Помню, что подумала – это же идеальная Бланш! Конечно же, захотелось сходить, но ехать в Воронеж 6 часов в один конец ради спектакля…

И вот однажды я искала, на какой бы спектакль сходить в очередной выходной, и залезла на сайт Камерного театра. Увидела, что спектакль будет в субботу едва ли не через месяц и решила взять тайм-аут - подумать, ехать ли вообще. Но на всякий случай проверила, сколько билетов осталось в наличии. Оставалось ровно два! Один я немедленно купила – это было так называемое «место на сцене». Поездка была спланирована стремительно. Приобретение билетов на поезд и бронирование гостиницы заняли еще минут десять.

Когда я покупала программку, девушка сказала мне «У нас играет московская актриса!». Я хотела сказать, что ради нее и приехала из той самой Москвы, но постеснялась.
Театр или новый, или свежеотремонтированный. Лестницы, обширное пространство, кафе, модная отделка, удобные диваны и пуфики.


Места действительно оказались на сцене. Три ряда, мое место – во втором сбоку.
Посередине – конструкция, похожая на декорацию к постановке этой пьесы в Young Vic Theatre, где Бланш играет Джиллиан Андерсон. А дальше – уже 10 рядов обычных зрительских мест.
Может быть, мне показалось, но нашим трем рядам достались самые проникновенные сцены – сцена объяснения с Митчем, например. А основным рядам – все сцены страсти и драк.
Главное, что никакого ощущения, что чего-то не видно или что-то видно хуже, чем остальным, не возникало ни на минуту.

Спектакль идет с двумя антрактами, и это просто отлично. Есть время передохнуть и осмыслить увиденное.

Совсем не понравился мне Стэнли. Это был какой-то совершенно отвратительный тип. Омерзительный. Ощущение было, что этот злобный щуплый парень ради самоутверждения душит котят в подворотне, а от издевательств над Бланш получает едва ли не физическое удовольствие. Мелкий алкоголик-садист, очень узнаваемый бытовой образ. Гадость.

Стелла поначалу тоже не очень понравилась – вульгарная девица. Но со временем, как будто получая от общения с Бланш забытые представления о нормальной жизни, она постепенно взрослеет и видит свою жизнь без розовых очков. И уже осознанно делает свой выбор. И в то же время после просмотра мне пришло в голову, что эта Стелла сможет изменить свою судьбу, уйти от мужа – даже если все-таки не сможет, то, по крайней мере, попытается сделать это однажды.

Митч классный. Простой и добрый, ничего лишнего.

Ну и, конечно, Бланш.
Бланш феерическая. Она настолько хрупкая, настолько интеллигентная, настолько утонченная, и при этом не заносчивая, что персонаж начинает играть новыми красками.
В этой постановке я впервые обратила внимание на слова «Ты не знал ее раньше. Какая она была! Не было человека добрей, самоотверженней. А ваш брат, такие, как ты, - растлили ее, втоптали в грязь, и то, что она такая, ваших рук дело!»
И действительно, Бланш не кичится своим происхождением. Она просто ведет себя соразмерно своему воспитанию. В какой-то момент она раскрывает сестре тайну о том, как ей приходилось зарабатывать на кров над головой, и становится понятно - нет в ее натуре ничего грязного и порочного, что пытаются подчас показать в других постановках. Она бы, может, и сестру не стала бы обременять собой и продолжила вести совсем не праведную жизнь, дожидаясь закономерного финала, но обстоятельства сложились так, что больше пойти ей было не куда.
Митч ей нравится вполне искренне, подшучивает она над ним по-доброму, опять-таки не свысока.
В отличие от многих спектаклей, которые я видела, здесь Бланш пьет не в силу привычки, а, сломленная, пытается укрыться за блаженной пеленой опьянения от навалившихся на нее кошмарных обстоятельств. И в финале с облегчением уходит, предчувствуя скорый конец.
Изумительное прочтение роли.

Если бы не крайне своеобразный Стэнли, спектакль был бы просто потрясающим.
Эта постановка совершенно точно стоит того, чтобы приехать в Воронеж.

@темы: театр, Трамвай Желание

14:12 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
изображение

Фото сделано почти с галерки, поэтому качества адского. Но оно мне очень нравится!

В Тверском театре я была всего дважды, но каким-то образом мне повезло попасть на две прекрасные постановки подряд. Обе они были настолько качественными и интересными, что следующий мой поход в этот театр был лишь вопросом времени. Поэтому, когда я узнала из соцсетей, что в ТАТД поставили «Трамвай «Желание», оставалось только выбрать дату.

Почему-то даже я не сомневалась, что спектакль получится отличным. Ну, как минимум, меня подкупал выбор актеров на главные роли. На роль Стэнли был заявлен Тарас Кузьмин, Стэллу должна была сыграть Виктория Козлова, а Бланш – Юлия Бедарева.
Викторию я видела в спектакле «Валентин и Валентина», и ее хрупкость и молодость давали все шансы, что этот выбор актрисы будет весьма удачным.
Юлия лайкнула мою фоточку в инстаграме обычно играет роковых красоток, так что и тут ожидалось попадание в образ.
Насчет Тараса у меня вообще никаких сомнений не было – роль стопроцентно его. И интервью с ним, которое я посмотрела накануне спектакля, мои догадки полностью подтвердило.

И да, это было прекрасно.
Примерно на половине спектакля я стала мечтать, как посмотрю его не из бенуара, а ряда с третьего партера.

Стелла просто изумительная. Молоденькая, хрупкая, ранимая, но в то же время стоящая обеими ногами не земле и совсем не глупая. Мечется между сестрой и мужем, мучается, переживает… Великолепно!
Бланш – холеная, утонченная, немножко высокомерная. Все как надо.
Митч в этой постановке достаточно блеклый, но это, очевидно, задумка режиссера – показать, что этот парень только статист, игрушка в руках Бланш и друг «для мебели» у Стэнли.

Но какой Стэнли…
Сразу понятно было, что тут актер привнесет в роль 99% своего личного обаяния, и это отразится на персонаже.
Этот Стэнли вообще не злой. Да, он любит выпить, побахвалиться перед друзьями, потискать за задницу жену – но это не от дурного нрава, а из-за постоянной, неиссякаемой жажды жизни, благодаря которой и движения его широки, и поступки не всегда благообразны.

Больше всего мне запомнилось его первая встреча с Бланш. Стэнли был доброжелателен без всякого «второго дна». Ему действительно интересна была эта дамочка – не даром он упомянул, что Стелла часто говорила о сестре. Даже во время того, как Стэнли рылся в чемодане Бланш, он все еще как будто сомневался, что она способна на подлость по отношению к сестре. И только разговор Бланш со Стеллой, наполненный оскорблениями в его адрес, который Стэнли подслушал из-за двери, все расставил по местам.

Но даже после этого разговора Стэнли не озлобился. Скорее, он занял место наблюдателя – что еще выкинет эта дамочка?..
И здесь снова сыграло роль личное обаяние актера. У этого Стэнли оказалось потрясающее чувство юмора, и те сцены, которые обычно играются крайне серьезно и напряженно, вдруг прозвучали совсем иначе. Иногда Стэнли как будто специально «перегибал палку», словно спрашивая Бланш своими действиями - правда, что ли? ты всерьез?! давай, может, поговорим как нормальные люди, без этих твоих кривляний? нет?.. ну, тогда извини!
Изнасилование Бланш в этом случае выглядит так, будто в своем подшучивании над ней он зашел слишком далеко, сам того не ожидая.
При просмотре этой постановки не нужно искать причины, почему Стелла живет с этим человеком - не потому, что он задавил ее самцовым авторитетом, и не потому, что ей некуда податься, а потому что она действительно влюблена в него, и на то есть причины, даже помимо его внешности.

Это лучший Стэнли из тех, что я видела. Не совсем классическое прочтение роли, но это именно то прочтение, которое близко мне, и которое я так долго ждала увидеть на сцене.

Отличный спектакль. Хочу еще сходить.

@темы: театр, Трамвай Желание

21:00 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Пару дней назад я посмотрела документальный фильм про Александра Вампилова и наткнулась на эпизод спектакля "Прошлым летом в Чулимске" МХТ им Чехова.
Внезапно оказалось, что этот спектакль идет в пятницу, билеты крайне недорогие, к тому же нашлась компания. Пошла.
Казалось бы, после постановки "Трамвай Желание" этого театра у меня должно было пропасть всякое желание туда ходить, но я посмотрела список актеров, фотографии со спектакля и решила, что шанс увидеть неплохую постановку все еще остается.

Ну, я долго томить не буду - спектакль кошмарен.
Не весь, не от и до, но в целом просто чушь.
На основе прекрасного драматического произведения, которое не раз удачно экранизировалось, в МХТ им. Чехова поставили сиськопердильную комедию с алкашами! Я не шучу и не преувеличиваю!

изображение

Декорации простые, но очень удачные. На полу - вода, и герои периодически с ней взаимодействуют, разгуливая в резиновых сапогах.

Шаманов - с утра с бодуна, лениво клеит Зиночку, потом заинтересовывается Валентиной, потому что свеженькое мясцо. Какая-то личная драма? Метания, переживания?.. Я вас умоляю! Ощущение, что он приехал в Чулимск с радостью, что теперь не надо соответствовать своей дофига элитной жене, а можно просто квасить, писать протоколы на алкашню и потрахивать перезрелых баб. Чувак нашел себя в этом медвежьем углу!

Валентина - верткая провинциальная девица. Наивность и невинность? Чистота?.. Ну-ну. Глупость - это да. Никакой глубины характера.

Зиночка - отчаявшаяся разведенка, которая трясется над своей увядающей красотой, ради завтрака с любовником переодевает сапоги на туфли, а потом, нажравшись под вечер, пляшет на столе.

Анна - блеклая баба, вообще ни о чем (и это - чудесная Наталья Егорова!). Нет в ней ни строгости, ни силы, ни тонкой ранимости - ничего.

Афанасий - просто алкаш с замашками тирана. Измывается над женой и радостно самоутверждается за ее счет. То, что между ними не просто "счастливая семейная жизнь", а драма длиной в десятилетия, становится понятно только после того, как Зиночка озвучивает их историю.

Мечеткин (Стас Дужников) почти на протяжении всего повествования держится в образе, но потом в свои права вступает гениальная сценография, и, поднимаясь по лестнице к Зиночке, Мечеткин падает причинным местом на ступеньку. Ахахахаха, блядь. Нахера?!

Ну, и, наконец, Пашка. Мой любимый герой в этой пьесе. Я просто мечтала, чтобы нам достался состав, где сыграет Александр Голубев, и так и вышло.
Вот уж, казалось бы, персонаж, который располагает к тому, чтобы сделать его кривлякой, раздолбаем, хамом. Мать честно говорит - да, избаловала я его. Плюс ее нелюбовь заставляет Пашку нарастить броню и вести себя как сволочь. Увидев пьяного в сиську Шаманова, я уже приготовилась к худшему...
Но внезапно нет! Это единственный относительно нормально ведущий себя персонаж. Нет, поступки его идиотские, но он хотя бы не выделывается, не нажирается (а даже весь из себя правильный Мечеткин жахнул с папашей Валентины самогону!)! Прям спасибо.

И ведь актеры реально хорошие! Прекрасные, я бы даже сказала, и подобраны на свои роли отлично! Но зачем их заставлять так кривляться и выеживаться?! Ведь за этим всем ничего нет - только, как сказал один из зрителей, "жиза" на потребу публике!

Про публику разговор особый. Эти сраные макаки беседовали в полный голос, ржали и потом долго аплодировали.
Пиздец.

А потом меня спрашивают - что, в Питере театр лучше, чем в Москве?
Сука, да я нигде такого пиздеца не видела!
Театр-хуятр.

@темы: театр

20:30 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Давно хотела сходить на "Отцы и дети" в Табакерку, и вот удалось - билеты были дороговаты, но зато спектакль в выходной, и коллега составила мне компанию.

изображение

Этот спектакль я смотрела в записи, и он мне понравился. Удивительно было читать отзывы - много отрицательных.
Да, спектакль не совсем-совсем классический, но мне показалось, что все художественные приемы в нем к месту - это же не мамаша Кураж с ее гробом-повозкой!
Ну, и сильно ограниченное пространство сцены не дает развернуться, так что выкручиваются, как могут.

Совсем не понравилась Одинцова. А вот то, что ее сделали певицей, было очень даже к месту!
Прекрасна была Катя, которая при сестре несуразная нескладеха, а с Аркадием наедине - воздушная нимфа.

Старшие Кирсановы отличные. И Аркадий хороший - такой домашний мальчик без претензий.
Базаров не идеальный, но очень даже достойный. Его родители тоже каждый на своем месте.

Но самый чудесный персонаж - старая тетка Одинцовой. Комическая старуха, которую играл мужчина.
Я хохотала просто в голос, она была роскошна!

Хороший спектакль.

@темы: театр

21:38 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
изображение

Сходили с коллегами на спектакль театра "Школа современной пьесы" "Дурочка и зек".

Театр находится достаточно далеко от метро, на тихой улочке.
Планировка удивительная - сначала туалеты, потом кафе и гардероб, потом фойе и еще одно кафе, а, когда поднимешься по лестнице, наконец попадаешь в зал. В коридоре по пути к залу висят портреты актеров, но это не старомодно-традиционные черно-белые фотопортреты, а небольшие экраны с движущимися изображениями, заключенные в маленькие рамочки. Очень здорово придумано.

Пьесу я читала до похода в театр. Она простая, но в то же время невероятно точная. Ее интересно и просто читать, как рассказ, поэтому вдвойне любопытно было увидеть постановку.
Опасения были. Переиграть на таком материале - легче легкого. Или недоиграть, хрен редьки не слаще.
Но спектакль оказался великолепным! Актеры совершенно органичны, моя коллега сказала "как будто за соседями подглядываешь!"
В роли тети была Елена Санаева, и выглядит она просто шикарно.
Но, конечно, всех покорил обаятельнейший зек, который совершенно искренне фантазировал о своих мифических успехах - зал хохотал.
А Дурочка получилась такая нежная, интеллигентная, какая-то отстраненная от мирской суеты...
И финал с песней вышел просто прекрасный.
Мы долго-долго аплодировали!
Я осталась довольна. Рекомендую.

@темы: театр

20:23 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Две недели назад сходили с коллегой в МТЮЗ на "С любимыми не расставайтесь".

Я заранее была настроена скептически, потому что уже видела постановку этой пьесы на Литейном.
А превзойти Литейный - это задача не из легких для любого театра!

Сразу же насторожили меня декорации. Как-то очень много всего, если судить по фотографиям в интернете, было напихано на сцене.
В программке вообще прозвучало слово "ПРОСТРАНСТВО" в контексте декораций.Я сразу вспомнила старую шутку:

Но я была совершенно не права! Потому что слово "пространство" как нельзя лучше подошло этим декорациям.
Это был и суд, и квартира Мити и Кати, и улица с телефонной будкой, и квартира фотографа - все сразу. И в то же время каждая локация плавно перетекала в другую, не имея четких форм и границ, но и не сливаясь в сплошное беспорядочное нагромождение предметов при этом.


Просто прекрасно подобраны актеры на роли разводящихся пар. Некоторые трагичны, другие наоборот комичны, но все эпизоды сыграны очень точно. Над некоторыми моментами весь зал хохотал в голос.

И, когда сюжет уже близился к окончательной развязке, я подумала - блин, да это не хуже, чем спектакль на Литейном!
Тут же, будто услышав мои крамольные мысли, в спектакль полезла отсебятина и все испортила.

Внезапно строгая и ироничная судья, закончив рабочий день, предложила уборщице хряпнуть по рюмашке, уселась прямо на пол и принялась изливать собутыльнице свою трудную женскую долю. Уборщица подключилась - рассказала про мужа-алкоголика-живодера.
Когда они, наконец, закончили пить и исповедоваться, на сцене появились Митя и Катя. Митя пришел к Кате в больницу. Судя по виду остриженной наголо Кати и ее нездоровым ужимкам, больница эта была психиатрическая. С чего вдруг?!

Финал очень испортил общее впечатление от спектакля, но, тем не менее, эта постановка мне действительно понравилась.


@темы: театр

22:54 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Я тут посмотрела в записи спектакль "Рассказы Шукшина" Театра Наций. В ролях - Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Юлия Пересильд.
Прям очень понравилось. Думаю, надо сходить, посмотреть своими глазами...
Партер - 13.000 рублей. На сайте Театра Наций 1 ряд партера вообще идет по цене 29.000 рублей.
За 13 штук можно в Питер съездить на выходные, два раза с Катей в театр сходить и в кафе, и еще останется!

В самой пиздец жопе можно посидеть за 5.300, но какой смысл?

А вот на "Варшавскую мелодию" с Пересильд и Страховым, которую я тоже посмотрела в записи, я бы сходила все-таки.
Там самые дорогие билеты - 5.000, и это все-таки 4 ряд партера (смотрю по доступным).
Морально готова, материально - пока нет.

изображение

@темы: театр, мысли вслух, всякая херь

19:39 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
20:59 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
19:58 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Продолжаю писать про питерский театр.

:bravo: Странная миссис Сэвидж

:bravo: Письмовник

Это не конец.

@темы: театр

20:21 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
В этот свой приезд в Питер снова удалось попасть на интересные театральные постановки.

:bravo: Тихий Дон

:bravo: Вечный муж

Продолжение следует.

@темы: театр

13:10 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
В этот раз, к сожалению, не очень повезло с театральным расписанием, так что я успела посмотреть только три пьесы.

:bravo: Где мой Париж?

:bravo: Пиковая дама

:bravo: В день свадьбы

@темы: театр

12:22 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Подведу итоги театрального 2016-го года.

Всего посмотрела 24 спектакля, из них в Твери - 3, в Москве - 5, в Питере - 16.
Попала аж на 5 премьер! Причем одна из них в Твери ("Контрабас"), а две - в Питере ("Антарктида", "Отцы и сыновья"). В Москве это были "Васса Железнова" и "Трамвай Желание" в Малом театре.

Сначала о том, что не очень понравилось.
:right: Самый феерический отстой, который был отсмотрен - "Трамвай Желание" в МХТ им.Чехова. Такая халтура, что аж стыдно было за актеров.
:right: "Смерть коммивояжера" в театре Ленсовета - удивительный бред! С таким актером в главной роли запороть отличнейшую пьесу - это надо особенный талант иметь. И вувузелы заиметь, да побольше. И черные плащи. И мусорные мешки. И холодильник. И вскарабкаться на него.
:right: "Отцы и сыновья" в постановке театра на Литейном разочаровал, но не так, чтобы прямо очень сильно - в основном из-за выбора актера на главную роль.
:right: Довольно слабой была постановка "Невольниц" в театре Комиссаржевской, но мне так, видимо, показалось, потому что я привыкла, чтобы питерский театр удивлял, а тут просто классическая постановка.

Теперь о хорошем.
:right: Лучший спектакль назвать очень сложно, потому что действительно отличных постановок было очень много, но пусть будут "Братья Карамазовы" театра "Мастерская". Все-таки аж 5 часов удовольствия!
:right: Прекрасен был "Трамвай Желание" в Малом театре. С такой любовью сделанный спектакль тем более в Москве - просто редкость.
:right: Очень понравились "Поминальная молитва", "Антарктида", "Примадонны", "Апельсины из Марокко" на Литейном.
:right: Прелестна была постановка "Валентин и Валентина" в Тверском драматическом театре.
:right: Отличный "Старший сын" театра "Мастерская".
:right: "Жестокие игры" Молодежного театра на Фонтанке и "Продавец дождя" театра Дождей тоже чудесны.

Однозначно, приятных театральных впечатлений было больше, чем не слишком хороших, так что год удался!

@темы: театр

17:45 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Уже не помню, как мне пришло в голову поехать в Питер на премьеру Театра на Литейном - "Отцы и сыновья".
Вроде, это было после достаточно напряжной, но тем не менее увлекательной поездки в Тверь, на "Контрабас".
Но звезды сошлись. Билеты были очень недорогие, плюс скидка по тарифу за покупку туда-обратно (примерно 2700 в общей сложности получилось), плюс удобное время отъезда-возвращения, плюс экономия на такси (театр в получасе черепашьего шага от вокзала), плюс Катя как раз вернулась из отпуска...

Кое-какие сомнения у меня все-таки были. Например, брать ли гостиницу. В принципе, я могла бы пересидеть время до утреннего Сапсана в кафешке.
Но в ночь перед поездкой я залезла на Букинг и обнаружила номер в приличной гостинице в пяти минутах ходьбы от вокзала, со всеми удобствами, за сумму, которую я легко перекрыла бы своим кафешечным счетом. Так что я забронировала номер.

В этот раз с прибытием на вокзал и с отбытием из Питера все вышло просто отлично - я оба раза вышла на перрон ровно тогда, когда проводники начали проверять билеты. К тому же я была налегке, с крохотным рюкзачком, и не успела замерзнуть. Правда, на пути в Питер мне попались в соседки две дамы, которые не затыкались и являли собой карикатурные слепки с обитателей глухой провинции. "Ой, гляди, мост!!! Какой красивый! Кто ж его таким кирпичным построил?!", "Леха всегда орешки перед свиданкой покупает, хихихи!" и т.п. Но тут меня спасали наушники. А еще у них были пиздец навязчивые удушливые парфюмы, и тут наушники были уже бессильны.
А обратно рядом со мной ехал странный мужик, который постоянно таскал туда-сюда свою сумку. Может, что секретное вез.

Приехала я ближе к обеду. Пришла в гостиницу. Судя по отзывам, это должна была быть крысиная нора, поэтому мне и в голову не пришло, что вход в нее может быть через шикарную парадную, с вензелями названия на стеклянной двери. Я даже позвонила туда. Администратор удивилась, что я поперлась во двор, и объяснила, как их найти.
Сумму за проживание назвали "странной" - просто она с большой скидкой была. Но заселили. Предложили осмотреть номер. Я отказалась - говорю, я сейчас уйду, а утром рано уеду.
- Завтраки у нас до 10, - предупредила администратор.
- Я, к сожалению, уезжаю в пять, - развела я руками.
- Ну и что? - удивилась администратор. - Обязательно предупредите об этом ночного администратора, и он соберет вам ланч-бокс!
"Фигасе! - подумала я. - Ну, значит, номер набит мышами и какахами, как пишут в отзывах?.."

Пошла на встречу с Катей. По дороге видела, как на Невском убирают снег - машины с валиками-метелками поднимали целые фонтаны снежных брызг, было очень красиво! Заметила лепнину, которой раньше не видела. Потом мы засели в кафешке и беседовали и грелись, пока не наступило время ползти к театру. Катя подарила мне множество сов!

Про спектакль.

После театра Катя пошла на работу, а я отправилась в гостиницу.
Еще одно ее удобство - остановка троллейбуса прямо у входа.
Мне дали номер на пятом этаже. Я вошла в холл пятого этажа и подивилась, как комфортно все обустроено - там был и кулер, и чайник с чаем, сахаром и чем-то еще, я не разглядывала. И микроволновка, и гладильная доска с утюгом! А номер оказался средних размеров, с прекрасным видом из окна, с отличным шкафом, удобной ванной комнатой и мягкой кроватью. В отзывах - шум с проспекта, вонь из ванной, ужасная кровать. Не знаю, может, мне просто повезло. Я уползла в "ужасную кровать" и прекрасно уснула.

Утром выезжала я в 4.45. Администратор не спал, ждал меня на ресепшене, и действительно принес мне ланч-бокс.
- Там яйцо, йогурт и два бутерброда - с ветчиной и сыром!
И чай, и сахар, как оказалось.
Конечно же, в отзывах пишут, что в отеле ужасные завтраки!
Я не понимаю, какого же хрена эти взыскательные путешественники не селятся в Хилтонах, а выеживаются, не обнаружив тапочки во вполне неплохом номере за 1200 за ночь?! Напишу хороший отзыв про гостиничку!

Ну, а потом я дошла по почти пустому Невскому до вокзала, села в Сапсан и поехала домой.
Единственным неудобством стало то, что на второй день в Питере я обычно кашляю и с трудом дышу - привыкший к грязному московскому воздуху организм адаптируется, чтобы я потом смогла дышать полной грудью и скакать белочкой. Так что я еле доползла до вокзала, выкашливая внутренности. Но щас все норм, я снова в привычной загазованной среде без кислорода.

Заснежено-заледеневшие деревья за окном поезда напоминали узоры оренбургской пуховой шали.
Метро почти не выбесило.
Этот день был прекрасен.

@темы: театр, Питер

21:15 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Наконец нашла время написать про спектакли, которые я успела посмотреть, пока отдыхала в Питере.
В хронологическом порядке.

изображение Старший сын (театр "Мастерская")

изображение Братья Карамазовы (театр "Мастерская")

изображение Антарктида (Театр на Литейном)

изображение Звезды на утреннем небе (МДТ Театр Европы)

изображение Смерть коммивояжера (Театр им.Ленсовета)

@темы: театр

Хорошего понемногу

главная