Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: театр (список заголовков)
19:30 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Откушав пельменей, прилегли с маман на мягкий диван побеседовать о прекрасном.
Вспоминали просмотренные нами театральные постановки.
- ...Мам, а ты представляешь, - плюнув в ладонь виноградной косточкой, сказала я. - Когда мы ходили на "Без вины виноватые" с Татьяной Дорониной в роли Кручининой, я вообще не знала, кто такая Татьяна Доронина. Ну то есть вообще.
- Ну и что? - уставшая после работы мама, разморенная порцией пельменей, с трудом сфокусировала на мне мутный взгляд.
- Да стыдно же - мне уже лет 17-18 было, а я не знала! - вежливо ткнула я маман в бок. - Фильмов с ней не видела даже, что уж о спектаклях говорить!
- Ты только такое не ляпни кому-нибудь, - посоветовала мама.
- А что? - настал черед удивляться мне. - Думаешь, скажут "Ну ты ваще, Ань - с таким позором только в петлю!"?
- Боюсь, что скажут "А кто такая Татьяна Доронина?", - вздохнула мама в ответ.
- Главное, чтобы не спросили "А что такое спектакль?" - хихикнула я.
И мы стали вспоминать, кого из крутых актеров моя мама видела в театре еще до моего рождения. Оказывается, она даже Высоцкого в "Гамлете" видела. Пришлось закусить свою зависть виноградом и в который похвастаться походом в "Табакерку" со Скунсом. А потом мы стали вспоминать изумительную постановку "Ревизора", которую смотрели в театре Джигарханяна...
Я уже лет сто не была в театре, но все равно...

@темы: всякая херь, деструктивный диалог, ебанутая семейка, театр

23:57 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Пока мой склероз услужливо подкидывает мне факты о моем зрительно-театральном прошлом, грех этим не воспользоваться.

В первый раз в театр мама меня повела, когда мне было года три. К сожалению, не помню, что это был за театр, но смотрели мы "Кошкин дом" (у мамы до сих пор где-то хранится программка).
- Кто тебе больше всех понравился? - спросила меня мама после спектакля. Позднее этот вопрос стал для нас традицией, а сейчас я частенько пристаю с ним к своим друзьям после просмотра фильма/прочтения книги и т.п. Да и вы могли заметить - как правило, в отзывах на фильмы я пишу с постоянством попугая "Но круче всех был...", "Я была просто в восторге от..." ну и так далее.
Ну так вот.
- Кто тебе больше всех понравился? - спросила мама.
- Бобры!!! - с диким восторгом ответила я.
- Бобры? - удивилась мама. - Почему бобры?
Бобры, надо сказать, появлялись на сцене совсем ненадолго - они тушили кошкин дом, говорили пару реплик и на этом их миссия кончалась. Но у бобров были совершенно чумовые горчичного цвета костюмы пожарников и шланги-"рукава" для тушения огня и они покорили меня сразу и навсегда.
- А мама-кошка тебе как? - попыталась переключить мое внимание мама. - Хорошая она была, правда?
- Хорошая, - согласилась я. - Но бобры-то лучше!
Мама явно не в восторге была от культурных пристрастий дочери, но спорить не стала.
После этого спектакля я долго еще звала маму "мама-кошка" (просто сочетание слов очень милое - мягонькое такое...), потом сократила до "Муси", а потом моя лучшая на тот момент подруга тоже стала звать свою маму "Мусей" манда тупая без фантазии потому что и мне пришлось придумывать что-то новенькое...
Но это уже совсем другая история.

@темы: деструктивный диалог, ебанутая семейка, по волнам моего склероза, театр

13:47 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Как я уже писала пару дней назад, я наконец догадалась скачать три версии постановок "На дне" Горького.
Маленький экскурс в историю и расскажу о своих впечатлениях от каждой версии.

читать дальше

"На дне" (1952)
читать дальше

"На дне" (1972)
читать дальше

"На дне" (2000)
читать дальше

Ну и заодно напишу о "Вассе Железновой" того же Горького.
Пока я нашла только три версии.

"Васса" (1983)
читать дальше

"Васса Железнова" (1972)
читать дальше

"Васса Железнова" (1953)
читать дальше

Кстати, Скунс, ты там случайно не хочешь подарить мне на День рождения томик пьес Горького? Я б не отказалась... Только чтобы там были "На дне" и "Васса Железнова" обязательно... Это такой тооооооненький намек...

@темы: Кино, мысли вслух, по волнам моего склероза, театр

13:27 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Работы какая-то жуткая куча. Благодаря кондиционеру всю неделю была в соплях, а теперь сиплю. Но чувствую себя вполне прилично, так что на работу - как на праздник.

Том Харди - самый щедрый на сны персонаж из тех, кого я знаю. Сегодня за одну ночь он приснился мне аж четырежды. К сожалению, сны были крайне приличными, хотя в первом он был психом ломился в мою железную дверь, а в результате пробил ее зеленой искусственной елкой.

В понедельник мы с Викой ходили на предпремьерный показ спектакля "Пер Гюнт" в Ленком.
Я еще не бывала на таких мероприятиях, но театр очень люблю, поэтому на приглашение Вики ответила с энтузиазмом.
Было очень интересно - в зале стоял режиссерский столик, за которым расположился Марк Захаров. В зале мы с Викой заметили Збруева, Броневого и Чурикову - возможно, там были и другие известные личности, но узнала я только троих.
Места у нас были крайне удачными - хоть и сбоку, но все видно и слышно, и никто по ногам не ходит - уж очень там крохотное расстояние между рядами.
В прошлый раз в Ленкоме я смотрела "Тартюф", и мне совсем не понравилось - не люблю я осовременивания.
А этот спектакль мне понравился. Не могу сказать, что он останется в моей памяти как один из самых любимых (самые любимые - это "Князь Серебряный", филиал Малого, и "Ревизор", театр Джигарханяна), но он определенно был интересным.
В главной роли - Антон Шагин (главгерой из "Стиляг"). Вика заметила, что в первом акте он волновался и играл не в полную силу, зато во втором разошелся. Мне только не очень понравилось, что он постоянно откидывал назад челку ладонью - довольно навязчивый жест, надо сказать.
Нас с Викой впечатлил Сергей Степанченко, игравший Пуговичника. У него шикарный голос, да и по роли подобраны отличные интонации.
Опять в конце зашла речь о злободневном, но в этот раз злободневное смотрелось более органично.
Еще был шикарный танец троллей.
Вообще было крайне интересно, я очень довольна походом, спасибо моему кино-другу за приглашение в театр)))

У Вики есть фоточки.

@темы: мысли вслух, сны, театр

09:23 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
На прошлой неделе (а ощущение, что уже лет сто пятьдесят назад) Скунс пригласила меня в Театр Оперетты на "Фиалку Монмартра".
Скунс, как выяснилось, никогда до этого на оперетту не ходила, и я сказала, что для меня почетно лишить ее "опереточной девственности".

Я впервые попала на оперетту в раннем детстве, смотрела "Старик Хоттабыч" и была в диком восторге. Потом мы с мамой ходили на многие спектакли, но "Фиалку Монмартра" я до этого не видела. Мне понравилось. Артисты отлично пели, костюмы были очень красивыми и танцы смотрелись здорово. Больше всего мне понравилась лошадь, которую изображали двое главных героев - смешная получилась, я потом пыталась повторить ее мимику рукой, и получилось.


Во втором акте просмотр был омрачен появлением на заднем ряду каких-то неуемных бабок, которые вели себя, как невоспитанные школьницы - шебуршали конфетными фантиками, обсуждали начинки, хихикали и в конце концов довели меня до того, что я на них даже не шикнула, а рыкнула. Бабки заткнулись, но предательское шуршание иногда все же выдавало их шевеления.
А в гардеробе мы видели импозантнейшего деда. Его седая прическа была очень аккуратной, рубашка - потрепанной временем, но свежей и выглаженной, а вместо галстука он носил заправленный под рубашку сдержанно-пестрый шейный платок. Офигенный дед, я пожалела, что такой красавчик не рядом с нами сидел.

Результатом этого культпохода стала покупка еще нескольких билетов в разные театры, которая пробила нехилую брешь в моем бюджете. Но я довольна и предвкушаю.

@темы: мысли вслух, театр

23:20 

"На дне"

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.


Сходила в МХАТ им. Горького на спектакль "На дне".
Когда-то я уже видела постановку "Табакерки", мне понравилось, но хотелось увидеть более классическую версию спектакля. Надежды, впрочем, не оправдались, но спектакль хороший. Единственное, что совершенно не укладывалось для меня в общую картину, это ужимки хихикающей Анны. Ни к селу, ни к городу. Поэтому, когда она начала переживать на сцене стадии принятия смерти, после этого странного неуместного смеха игра актрисы показалась мне неубедительной.
В постановке "Табакерки" меньше всех мне понравился Сатин в исполнении Александра Филиппенко - он жеманничал весь спектакль, что в сочетании с его своеобразным голосом создавало неприятное впечатление. В этот раз актер, сыгравший Сатина (В.В.Клементьев), был великолепен. У него был хриплый приятный голос и повадки обитателя "дна", а не манерной институтки. Финальный монолог удался ему на славу - все четко, по делу, без сантиментов, без рассусоливаний, просто своеобразное подведение итогов. Пожалуй, именно Сатин понравился мне в это постановке больше всех.
Не менее колоритен был Бубнов в клочковатой шубе. У меня создалось впечатление, что все повествование держалось именно на его метких репликах.
Из женских персонажей очень понравилась Василиса - сочная, с глубоким голосом, роскошно женственая. Отличная просто.
Понятное дело, впечатлил Васька Пепел, но здесь, я думаю, играет большую роль отрицательное обаяние персонажа.
Остальные актеры тоже были хороши, каждый по-своему - такого, чтобы кто-то произвел негативное впечатление, не было.

Разочарованием стали декорации и костюмы. Опять минимализм. Читая пьесу, я всякий раз представляю себе интерьер ночлежки, описанный Горьким, вплоть до мелочей, до фарфоровой щербатой кошечки. Но никак не сколоченные доски нар и не ряды двухэтажных кроватей на голой сцене. А белые костюмы обитателей ночлежного дома делали их похожими на призраков. Хотя, возможно, такой была задумка режиссера.
Отдельно хочется отметить работу осветителей - все было просто прекрасно. Я после "Фиалки Монмартра" волновалась, что что-то пойдет не так (в тот раз, в Театре Оперетты, свет был каким-то приглушенным, а лучи софитов не всегда держали актеров в центре круга света).
Очень жалко, что в зале было мало зрителей (меньше половины кресел было занято) и что актеров вызвали всего один раз.
Хочу посмотреть еще какую-нибудь постановку этой пьесы.

@темы: театр

10:42 

Свои люди - сочтемся!

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.


Мне хотелось сходить в филиал Малого на ту постановку, которую я уже видела. Идеальным вариантом был бы "Князь Серебряный", но его сняли из репертуара, к сожалению. "Князя" я видела дважды, и оба раза это был чистый восторг. Роль Басманова в этом спектакле великолепна, по-моему - Вершинина я заметила именно благодаря ей.
Так что выбор пал на "Свои люди - сочтемся!". На этот спектакль я ходила, когда училась в колледже, и тогда он меня не очень впечатлил. Понравилось, как играла Людмила Полякова (о ней я узнала благодаря телефильму "Хозяйка детского дома"), но иногда казалось, что она вытягивает на себе весь спектакль. Это хорошо, конечно, но этого маловато для интересной постановки.

В этот раз у меня сложилось впечатление, что нам достался dream cast. Такого удовольствия от спектакля я не испытывала давным-давно.
Аграфену Кондратьевну снова играла Полякова, и это было чудесно. После спектакля мы увидели, как она садится в машину возле театра. Выслушав слова благодарности, Людмила Петровна посоветовала нам сходить на "Бешеные деньги". А еще мне понравилось, в каком восторге были зрители-старшеклассники, когда увидели ее на улице - они замерли, несколько девочек взвизгнули от удивления и радости, но все это без пошлости, и даже в какой-то степени вежливо, что ли.
В роли Липочки выступила Ирина Жерякова. Сыграла шикарнейше! Я и не подозревала, что эту героиню можно подать в столь комическом ключе, но при этом без гримасничания и кривляний. Моя мама при появлении на сцене Липочки начинала почесывать мне коленку и хихикать - таким образом она намекала, что узнает в героине свою дочь. И правда, в некоторых сценах было очень на меня похоже, чего стоит один монолог о военных, сыгранный с чисто моими интонациями. Эту актрису мы тоже случайно встретили у служебного входа, и я сказала ей огромное спасибо за ее великолепную работу.
Неожиданным открытием стал Антон Хомятов в роли Подхалюзина. Поначалу мне казалось, что это совершенно не его роль, что он ее не вытянет, и как же я сильно я ошиблась! Из мнущегося услужливого тюфячка постепенно проклюнулась такая первостатейная сволочь, что любо-дорого взглянуть! Под конец его хотелось просто удушить.
Купца Большова сыграл Алексей Кудинович. На его счет я тоже сомневалась - не был он похож на купца. Но как он играл! Сумел показать и властность, и самодурство своего героя в начале пьесы, и потерянность, отчаяние - в конце. Я чуть не расплакалась, когда он в финале начал прощаться: возникло впечатление, что он сейчас пойдет и правда утопится с горя. Изумительная игра.
Понравился Тишка (Дмитрий Солодовник) - очень обаятельный парень. И сваха (Татьяна Короткова) была органична. И Сысой Псоич (Сергей Тезов) был замечательным. А вот Фоминична, по-моему, слишком уж дурачилась, хотя роль получилась забавной.

И как же прекрасен классический театр! Свет был выставлен отлично, сцена как будто изнутри подсвечивалась. Никакого минимализма в декорациях - особенно в последнем действии, когда сцена становится новым домом Липочки и Подхалюзина. Еще в прошлый раз мне очень понравились шкафы-витрины с платьями на заднем фоне, а теперь я обратила внимание и на диванчик, столик, пуфики... И стол при этом не символизирует нечто размытое, герои не скачут на нем, как на лошади, и не ползают по нему, как мухи. Как же чудесно, когда стол на цене - это просто стол, а пуфик - просто пуфик!
В этот раз в зале было довольно много зрителей, но, видимо, желание как можно скорее получить вещи в гардеробе не позволило им поаплодировать подольше. А мне очень хотелось, чтобы актеров вызвали еще хоть разочек. Но мои жидкие рукоплескания этому не способствовали, к сожалению.
Впрочем, зал принимал спектакль отлично. И первые три действия, в которых было место комедии, и четвертое, довольно драматичное.
В который раз я убедилась, что Малый - мой самый любимый театр.
Хочу еще.

@темы: театр

18:33 

"За двумя зайцами"

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
В прошлое воскресенье ходила на спектакль "За двумя зайцами" в театр Вахтангова.
В этот театр очень хотела сходить мама, для нее и были куплены билеты, я пошла за компанию.
О единственном посещении театра Вахтангова у меня еще со школьных времен остались не самые лучшие впечатления, но я надеялась, что в этот раз будет интереснее и лучше. Надежды не оправдались.

Когда мы с классом ходили на "Принцессу Турандот", нам объясняли перед спектаклем, что этой постановке уже очень много лет, и с течением времени в нее вносятся изменения, которые отражают современные реалии. Ну, и вообще отражение современных реалий путем органичного вплетения их в тесты классических пьес - фирменный прием театра Вахтангова, как нам сказали. Все так и есть, только об органичности я бы поспорила.
Я долго не могла сформулировать, что же мне так не понравилось в постановке, и сотрудница сделала это за меня.
- Что тебе не понравилось? - спросила она, пока мы тащили картриджи в кабинет. И тут же подсказала мне. - То, что некоторые моменты... ну, как бы это сказать?.. сделаны на потребу публике? Типа "смеяться здесь"?
И точно, она была абсолютно права! Именно эта ориентированность на простые вкусы публики меня и покоробила.
Нет, поймите меня правильно - я не любитель занудства и архаичности театральных постановок, так же как и не любитель авангардных иносказаний и хитроумных аллюзий. Но и откровенная пошлость меня совсем не прельщает, а некоторые моменты этого спектакля иначе как вульгарными я и назвать не могу. Особенно не к месту прозвучала фраза "оборотни в погонах".
Еще удивила некоторая несыгранность труппы - при этом массовка выглядела куда живее, чем главные действующие лица. Голохвастов просто никакой. Проня Прокоповна чуть получше, но ненамного.
И ужасный конец! Гаденыш-цирюльник остался безнаказанным!

Но было и то, что мне понравилось в спектакле.
Просто отличная сценография! И декорации, и постановка танцев, и костюмы - все было на высоте. Особенно понравился речитатив приятелей Голохвастова и танцы деревенских парней и девушек, смотрелось просто здорово.
Одного из парней играл Леонид Бичевин - вот уж кого я не ожидала увидеть. И он, и остальные ребята и девушки были прекрасны. Они и танцевали с огоньком, и, когда нужно было создать фон для главных действующих лиц, не просто топтались на месте, а довольно живо перемещались на заднем плане сцены, как будто занимаясь какими-то важными по сюжету делами.
Очень понравилась музыка.
Йосик-ростовщик - просто находка.

Из театра я вышла разочарованная.
Зато есть и плюс - я наконец-то посмотрела и оценила фильм 1961 года. М-да. После него спектакль показался еще более неудачным.
Заодно скачала "За двумя зайцами" с Марией Ароновой в главной роли. С ней постановка заиграла новыми красками, но когда один актер тянет на себе половину спектакля, это не дело, по-моему.

@темы: театр

15:45 

Бешеные деньги

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Вернувшись домой после просмотра "За двумя зайцами", я решила пойти на какой-нибудь спектакль, который уж точно меня не разочарует. И выбрала "Бешеные деньги", который шел в филиале Малого. Мамуля щедро спонсировала мой порыв, так что в пятницу мы пошли в театр.

Спектакль оказался просто отличным. Игра всех актеров была на высоте.
Единственное, что подпортило впечатления - люди в зале. В прошлый раз это были интеллигентные школьники, а в этот раз какие-то хихикающие балбесы, на которых пришлось пару раз шикнуть. По пути к метро девушка, идущая перед нами, выдала фразу "Надо же - старинная пьеса, а еще не потеряла своей актуальности!" (не такими словами, но ее слов я не помню), так что, возможно, в их случае еще не все потеряно.

В главной роли был Виктор Низовой, и я удивилась, узнав, что он в этом спектакле уже много лет играет - никакой "замыленности" я не заметила. И волнение, и уверенность в себе он сыграл великолепно. Впрочем, все актеры играли просто шикарнейше.
Что мне нравится в манере игры актеров Малого театра, так это их нежелание выпячивать свои явные таланты и достоинства. Игра всегда на высоте, но я еще ни разу не видела, чтобы это выглядело как "посмотрите на меня, поаплодируйте мне" - нет, актеры просто очень хорошо делают свою работу, искренне благодарны зрителю за его восхищение, но не акцентируют на нем внимания. И в результате нет никаких "пауз для смеха", хотя зритель порой просто в голос хохочет над некоторыми сценами, нет залихватских взглядов в зал "да, я такой/такая!" и прочей халтурной ерунды, на которую я насмотрелась в спектаклях других театров.


В этот раз мы тоже видели актера у служебного входа - им был Михаил Фоменко. Он выглядел усталым, быстро закурил, так что мы не стали его беспокоить.

@темы: театр

16:58 

"Женитьба"

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
В воскресенье сходили с мамой на спектакль "Женитьба" в театр им. В. Маяковского.

Я, если и бывала когда-то в этом театре, то очень давно. В этот раз он показался мне просто крошечным, но мне это понравилось.
Этот спектакль очень хотела посмотреть моя мама - она видела запись постановки по телевизору, восхитилась игрой актеров и сценографией, и однажды под настроение мы заказали билеты.
Сама я имела мало представления и о театре, в который нам предстояло пойти, и о пьесе, которую мы собирались посмотреть. Все мои знания о "Женитьбе" были почерпнуты из романа Ильфа и Петрова.

Отрывок из "Двенадцати стульев".

Постановка, которую мы смотрели, была более классической)))
Актерский состав был отличный - в главных ролях были Зоя Кайдановская, Светлана Немоляева, Игорь Костолевский, Михаил Филлипов и еще многие актеры, которых я знаю по фильмам, но не помню по имени. Изумительно играли все без исключения. Немоляева была очень забавной и, несмотря на возраст, вовсю подскакивала и подпрыгивала. Она играла и голосом, и мимикой, даже как будто бы всем телом. Потрясающе.
Больше всего мне понравилась сцена мучительного выбора Агафьи Тихоновны - Кайдановская сидела у зеркала, в котором попеременно появлялись претенденты на ее руку и сердце. Этакий театральный спецэффект, очень здорово получилось.

Перед походом в театр я посмотрела пару кусочков видеозаписи спектакля - в той постановке Агафью Тихоновну играла Евгения Симонова. Зоя Кайдановская (кстати, ее дочь) смотрелась в этой роли гораздо лучше, на мой взгляд. Дело не в возрасте, а в манере игры - у Кайдановской героиня получилась более мягкой, мечтательной, хоть и с налетом легкой грубоватости.
Уморительно комичен был Евгений Парамонов. Его персонаж мне понравился больше всех. Но и остальные женихи были по-хорошему смешными.
При этом в постановке не было никакой балаганности и попыток впечатлить зрителя разнообразными ужимками - каждый жест, даже самый несуразный, всегда был к месту.

В этот раз актеров долго не отпускали со сцены, у меня заболели руки от аплодисментов, но я была в совершеннейшем восторге от спектакля.

UPD. Вот тут можно посмотреть фото со спектакля - мы смотрели его практически с тем же составом.

@темы: театр

16:02 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
В воскресенье замечательно провела время со знакомой.
Знакомая - это такое же кодовое имя для дневничка, как коллега или приятель - на самом деле она моя тезка, и я даже как-то писала здесь историю о том, как мы стали общаться.
Представляю, как ужасающе эгоистично это прозвучит, но больше всего мне понравилось то, что в этот день мне вообще ни о чем не нужно было заботиться. Меня пригласили, по моей просьбе нашли удобно расположенную сушильню, меня сводили в театр, а я только иногда лазала в кошелек с целью оплаты тщательно спланированных моей знакомой действий, да и то не всегда. Кайф такой, что словами не передать.

Примерно за три недели до этого воскресенья знакомая спросила меня, что я буду делать 8 июля. Это было странно и неожиданно. Оказалось, что у знакомой есть возможность достать билеты на 8 июля в Театр Оперетты на "Летучую мышь". Она несколько раз подчеркнула, что приглашает меня, но я на всякий случай все-таки предложила ей деньги за билет, на что она захихикала и припомнила, что я когда-то я сводила ее в кино. Я сводила ее в кино жалкий один раз, со скуки, когда у меня была такая возможность, далеко не на последние деньги, а она после этого чувствовала себя обязанной и спланировала поход в театр, потому что я говорила, что люблю театр. Я совершенно к такому обращению не привыкла, поэтому была изумлена и обрадована до невозможности.
Выяснилось, что у знакомой есть подруга, которая достала нам контрамарки - нужно было заплатить, но как за билеты на какие-то дальние места, рублей по 200. А посадили нас в восьмой ряд партера, откуда было видно вообще все. По-моему, в Театре Оперетты я еще ни разу так близко к сцене не сидела.
"Летучую мышь" я давно хотела посмотреть, но все никак не могла собраться. Мне очень понравилось - все актеры были молодыми и отлично пели. Исполнительница роли служанки Адели напомнила мне внешне Джейми Пресли, такая же красотка. Не разочаровали костюмы - яркие, интересных фасонов, с летящими рукавами и пышными подолами. Я получила массу удовольствия от постановки.

Знакомая предложила найти какой-нибудь купон и до спектакля сходить в кафешку, и я с радостью согласилась. Только сказала, что хорошо бы найти кафе поближе к театру, чтобы не бегать по жаре по городу. И она нашла - сушильню напротив театра! Оказалось, что там просто шикарнейшее меню, причем еда оказалась хороша не только на глянцевых картинках, но и на тарелке. Мне понравился салат с мараскиновой вишенкой на вершине горки овощей, а еще я попробовала жареное мороженое. И в роллах был удивительно вкусный рис. И нас отлично обслуживали, официантка была внимательна, аккуратна и почти незаметна. Уложились мы во вполне нормальную сумму, попробовали кучу всего интересного и остались очень довольны. А когда мы оплатили счет, нам принесли скидочный флаер на те же 50%, было очень приятно.
А на флаере стояла печать фирмы - на печати акула нарисована.

Было очень здорово, я давно так не отдыхала. Отсутствие необходимости проявлять инициативу - волшебное удовольствие для меня, и в компании знакомой я в полной мере этим насладилась.

@темы: театр, прогулки

15:33 

Разговоры мужчин о...

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.

- Не понимаю я вас, зажравшихся москвичей! - по пути к метро ворчала коллега. - Заплатить такие деньжищи за спектакль, по которому снят фильм, и уйти с середины!..

Билеты достались коллеге от начальницы, и она пригласила меня.
Увидев цену на билете, я выпучила глаза. Три тысячи рублей за пятнадцатый ряд!
Тотчас созрел план - если возле театра будут спрашивать лишний билетик, мы не станем долго раздумывать и загоним подарок без особенных угрызений совести. Но билетики никто не спрашивал, и даже одинокий перекупщик безуспешно пытался впарить проходящим по улице людям билеты на предстоящий спектакль. Мы постояли немного у входа, но очень скоро стало понятно, что прокутить нечестно нажитое добро нам не удастся, зато мы все-таки сходим в театр.
И мы сходили.

Обилие людей в буфете, под который был оборудован первый этаж ДК, меня удивило. Я даже наивно подумала, что шампанским угощают бесплатно - при такой цене на билеты фуршет был бы вполне уместен. Но нет, люди ели и пили как не в себя по адским театральным ценам.

Зал оказался небольшим. Не знаю, то ли мне не повезло с соседями, то ли в зале таких уникумов было большинство, но справа от меня сидел какой-то пьяный дебил, а сзади - говорливая тетка.
НЕлирическое отступление.

Но к черту людей, расскажу лучше о постановке.
Участники "Квартета И" - несомненные молодцы. Они не кривляются на сцене, а просто разговаривают с залом, и смотреть на это одно удовольствие.
Текст во многом перекликается со сценарием "О чем говорят мужчины", но в спектакле, как мне показалось, немало было импровизаций. Камиль шикарно изобразил танец, полный символизма, а в финале спектакля на сцене шел искусственный снег из пены. Интересной находкой были мини-фильмы, которые крутили на больших экранах по обеим сторонам от сцены.

На следующий день я пересмотрела "О чем говорят мужчины".
Поняла наконец, чем мне понравилась первая часть и почему вторая показалась хуже. То есть, я и раньше догадывалась, но теперь эти соображения окончательно сформировались.
Первая часть совершенно не пошлая. В ней мужики не обсасывают тему измен, не суют коту под хвост уважение к собственным женам и не позволяют себе откровенной вульгарности. Они не кажутся трусами и нытиками, они лишь по-хорошему инфантильны. А вот во второй всего этого хоть отбавляй. И то же самое я могу сказать о спектакле. В первый фильм попали самые лучшие его моменты, самые добрые и смешные, а часть не очень приятных реплик осталась за кадром. И хорошо.
Но вот со сцены многие услышанные в фильме шутки звучали лучше. Я не о пошлых шуточках сейчас, а об обычных диалогах. Чуть по-другому расставлены акценты во фразе, изменена тональность голоса - и шутка звучит во много раз смешнее, чем с экрана. Это мне очень понравилось.

Несмотря ни на что, спектакль хороший. Не жалею, что сходила.
А люди и правда уходили чуть ли не за полчаса до конца. Когда актеры вышли на поклон, толпа ринулась на выход так яростно, что я побоялась, что меня снесут. Чтобы нормально поаплодировать, пришлось найти места в другом ряду, откуда уже сбежали зрители. Зачем приходить, если так не терпится сбежать? :nope:

@темы: театр, охуеваю я, мысли вслух, всякая херь, вот ведь блядство, Кино

12:21 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
В прошлое воскресенье ходила в филиал Малого театра на "Бесприданницу".
Это новая постановка. Была уверена, что мне понравится, но и не подозревала, что настолько.
Отличные декорации.
Сначала, когда занавес разошелся, перед зрителями появилось полотнице с нарисованным пейзажем - беседкой и деревянным мостиком-набережной на фоне неба. А потом это полотнице уползло вверх, и оказалось, что все, нарисованное на нем, находится на сцене - и мостик, и беседка.
Во второй сцене с декорациями была небольшая проблема - задник гостиной дома Огудаловых опустили на тросах, отвинтили карабины, а дальше рейка с тросами должна была уползти вверх, но один карабин, видимо, пропустили, и декорация покачнулась и треснула. Но эту неприятность быстро устранили.
Из актеров больше всего мне понравился Сергей Потапов. Вожеватов вообще мой любимый герой в этой пьесе, и я не ожидала, что его можно так интересно сыграть.
Но вообще все актеры были прекрасны, одно удовольствие любоваться их работой.
Посмотреть отличные фотографии со спектакля можно здесь.

В среду меня пригласила в театр коллега.
На сцене ЦДЛ шел спектакль "Номер 13" труппы Московского театра комедии (в нее входят выпускники Щукинского училища).
Получила массу удовольствия.
Играли ребята отлично, особенно впечатлил Андрей Шугов, который сыграл Джорджа Пигдена. Пожалела, что не снимаю кино - он идеально смотрелся бы в роли какого-нибудь маньяка, который по вечерам ведет богемный образ жизни, а днем прикидывается скромным тружеником и без труда входит в доверие очередной жертвы за счет природного обаяния.

В пятницу я сходила на творческий вечер Анны Каменковой в тот же ЦДЛ.
Анна Семеновна читала стихи, сыграла несколько монологов из спектаклей, в который принимала участие, рассказала о работе в театре и на озвучании фильмов.
Было очень интересно, я вообще не заметила, как прошли два часа.

@темы: театр

15:28 

Свадьба, свадьба, свадьба

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Вчера сходили на очередной спектакль Малого театра - "Свадьба, свадьба, свадьба".
Поставлен он по двум водевилям Чехова - "Предложение" и "Медведь".

В этот раз зрителей было почему-то очень мало. А жаль - спектакль был очень смешной.
Больше мне понравилась первая часть. Мы с мамой хохотали от души - спор о Воловьих лужках очень напомнил наш скандал с соседом, который этим летом уверял, что мы захватили его землю. Нестареющая классика. Некоторые фразы совпали просто слово в слово!
Актеры были великолепны в обеих частях спектакля. Я надеялась, что роль Смирнова исполнит Виктор Низовой, но, к сожалению, в этот раз играл не он, а Виталий Петров. Впрочем, почему к сожалению? Играл он замечательно.
И мне снова очень понравились декорации - и громоздкая беседка, и гостиная в восточном стиле.
Самый большой недостаток спектакля в том, что он очень короткий - идет чуть больше полутора часов. Но это были полтора часа удовольствия.

@темы: театр

20:54 

Бедность не порок

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.

Была моя очередь покупать билеты, и я, впечатленная игрой Сергея Потапова в "Бесприданнице", выбрала этот спектакль.
И не прогадала.

Полотнища занавеса расползлись в стороны, и на сцене показался зимний дворик с бревенчатым домом. Было ощущение, что распахнулось огромное окно на улицу, в зиму - со сцены валил дым, похожий на клубы метели, а с потолка падал снег. К тому же пространство декорации было подсвечено холодным, будто ледяным, прозрачно-голубым светом. Выглядело это просто потрясающе.
Потом домик повернулся "к лесу передом" и показал свое внутреннее убранство. Эта декорация менялась трижды - вначале показали каморку приказчика, потом купеческую гостиную, а затем что-то вроде большой кладовой.

Моей маме больше всего понравилось, как актеры пели. Народные напевы звучали действительно замечательно - голоса сильные, мелодии приятные. И танцевали тоже здорово.


Игра актеров как всегда на высоте, порадовали все без исключения! Аплодировали долго - актеры на поклон выходили трижды.

Единственное, что разочаровало - зрители. В зале было много школьников, причем не слишком воспитанных. А какие-то старушенции, вполне благообразные с виду, решили перед спектаклем обсудить сериал, но замолчать при начале действия и не подумали, пришлось сделать им замечание. Но даже они впечатления испортить не смогли.

@темы: театр

22:40 

Сиамский король

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Сходили с Викой в театр.
Лучше бы дома остались - у меня стирки была гора.
Но мы пошли.
В Театр Луны.
Хотели посмотреть спектакль про жизнь Юла Бриннера.
Получили нечто странное. Лучше всего происходящее на сцене можно было бы описать словом "концептуальненько!", произнесенным с осуждающим прононсом.
В спектакле заняты всего четыре актера, все играют очень хорошо, поют, танцуют, постоянно курят, но их действия никак не собираются в единую картину, оставаясь россыпью разрозненных фрагментов.
Мне не понравилось.
Опять придется лечиться классическим театром.
Надо только раздобыть времени и денег.

Блин, ну неужели Марлен Дитрих была такой лохушкой, чтобы сидеть и звонки считать?! Вот же проблемы у людей!
Get a job!

@темы: театр

00:21 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
В пятницу пригласила в кино сотрудницу.
Она просто во время нашего кофепития обмолвилась, что ждет премьеры второй части "Голодных игр", а потом оказалось, что в ближнем от работы кинотеатре в удобное для нас обеих время есть сеансы, и мы пошли в киношку.
Узнав, что я люблю, когда сладкий поп-корн перемешан с соленым, она попросила парня из кинобара сделать именно такой. И он сделал - зачерпывал совочком кукурузу разных вкусов и встряхивал емкость, чтобы она лучше смешалась. Получилось суперски!
И фильм мне понравился.
После кино сотрудница меня обняла, наговорила кучу приятностей, и я поехала домой на трамвае, который подошел как раз вовремя.

В субботу мы с бывшей коллегой пошли в кафешку, чтобы потрепаться перед походом в театр.
Ходили мы на "Сейлемских ведьм" в Новый московский драматический театр (от ВДНХ на троллейбусе почти до самого МКАДа).
Ничего особенного я от постановки не ждала, но она оказалась просто шикарной.
Актеры играли замечательно, сюжет у пьесы был интересный, а декорации минимальные, и при этом крайне удачные.
Хлопала, пока ладони не отбила.

Сегодня днем досматривали с Викой "Крах инженера Гарина" - я смотрела впервые, очень милый фильм с героем-человеконенавистником.
А вечером пошли опять же с бывшей коллегой на стэнд-ап от BadComedian.
Надела, само собой, футболочку с Комедиантом.
Понравилось неимоверно. Собственно, от мероприятия получила ровно то, что хотела - отдохнула и посмеялась от души.
Евгений выступил, на мой взгляд, просто отлично.
Заметила среди зрителей Руслана Усачева - тоже отличный обзорщик.
Чуваку в сине-бело-черной клетчатой рубашке пламенный привет.

Теперь спать-спать-спать.

@темы: театр, прогулки

22:57 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Сходила с бывшей коллегой в Новый московский драматический театр на спектакль "С вечера до полудня".
Фильм я смотрела, но очень давно, и почти его не помнила, так что сюжетные ходы стали для меня практически неожиданностью.
Давно хотела посмотреть в театре именно что-нибудь современное, без декораций старинных жилищ. Чтобы действия происходили в обычной квартире, а речь шла если уж не совсем о наших современниках, то хотя бы о жителях 20-го века.
Мне понравилось. Три действия пролетели совершенно незаметно, хотелось продолжения. Актеры играли просто восхитительно, исполнителю роли Кима хотелось вручить букет размером с дом. Аплодировала, пока руки не загудели.
Я в восторге от этого театра. Расположен он у черта на рогах, но это единственный минус (да и не такой уж большой минус, в конце концов - от метро ВДНХ ехать примерно полчаса на троллейбусе, а на маршрутке и того меньше). Я видела пока только два спектакля из его репертуара, но мне в обоих случаях необычайно понравились декорации, актеры и постановка. С удовольствием сходила бы еще на какой-нибудь спектакль - приглядела "Дочки-матери", но пока не нашла в афише.

@темы: театр

21:54 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Сходила с коллегами в театр Вахтангова на "Сирано де Бержерак".
Мне, как избалованной местами в партере, даже ради экономии было непривычно сидеть в верхней ложе сбоку, откуда не вся сцена просматривается. Но даже это не помешало насладиться пьесой.

Несмотря на то, что постановка была довольно авангардная, мне внезапно понравилось.
До этого первоисточник я не читала, знала только общую канву сюжета и видела несколько сцен из фильма с Депардье.
Сразу было ясно, что пьесу подсократили, но, на мой взгляд, это пошло только на пользу спектаклю. В некоторых репликах сместили акценты, и это всегда было к месту. Ну, разве что резвая старушка-веселушка слегка выбивалась из общего стиля постановки, но не слишком.
Главную роль играл Максим Суханов, и насколько он не понравился мне в ленкомовском "Тартюфе", настолько же он был великолепен в этом спектакле.
Я под конец не выдержала и прослезилась - не из-за жалости к Сирано, а от восхищения его внутренней силой.
Не могу сказать, что Суханов вытянул на себе весь спектакль, но он явно был центральным стержнем происходящего на сцене.

Удивительно, но я прочла множество негативных отзывов на этот спектакль. Ругают все - и игру Суханова, и то, что актеры "кривляются", и сокращение текста, и бедность декораций... А я в восторге.

@темы: театр

19:50 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
В четверг ходили на "Четыре пьесы" в театр-клуб "Мастерская".
Никому из коллег не понравилось, а я осталась вполне довольна.
Ничего особенного, но приятно посмотреть.
Больше всего мне понравился эпизод с домом. Скорее с технической точки зрения - как дом открывается, как включается свет, как шуршанием пакета получается дождь... Чудесно!

И зал классный - крохотный, без мест, с деревянными скамейками.
А потом мы посидели в кафе клуба, и я впервые попробовала сангрию. Теперь хочу сама попытаться приготовить - очень вкусно.

@темы: театр

Хорошего понемногу

главная