Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:33 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Когда-то я пробовала играть в Aliens: Colonial Marines.
Забуксовала уже в самом начале, когда нужно было отстреляться от шести, что ли, чудищ.
Поискала трейнер - ни один не работал. Плюнула, бросила.
А тут стала смотреть всякие видео про Чужих на Ютубе, и там один из авторов сказал - мол, и это я не беру в расчет игровой канон.
И мне дико захотелось поиграть. Но даже не поиграть, а увидеть сюжет игры. Посмотреть ее, как кино.
Но не глядеть же часы прохождений!
И я нашла прохождение, смонтированное в фильм, с вырезанными скучными кусками геймплея.
Посмотрела с диким удовольствием. Вполне неплохое кино вышло.

А потом и до Alien: Isolation руки дошли.
Ну, тут вообще все было шикарно!
Эпизод с роботами у входа в офис пиздец жуткий, я сразу статуи из "Биошока" вспомнила.
Начало интригующее, так плавно входили в основной сюжет - просто супер!
Ролик был смонтирован из русской версии с дубляжом, и голоса вообще прекрасно подобраны.
В середине было несколько довольно унылых миссий, но в целом реально кино получилось.
Удивительно, как мне за углом МЦК Чужой не мерещился потом.

Скачала себе до кучи "Биошок" обе части, пусть лежит - вдруг когда захочется пересмотреть, не переигрывая.
И "Капитан Америка - Суперсолдат". Я в нее играла, и довольно успешно, но что-то мне подсказывает, что до конца не пройду, срублюсь на каком-нибудь боссе. А тут Эванс в озвучке. Пусть будет.
И "Сибирь". Переигрывать некогда, а в третьей части какой-то пиздец, а не управление, но посмотреть хочется.
Конечно, это совсем НЕ ТО, но определенно лучше, чем ничего.

@темы: игры, мысли вслух

17:32 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Сходили вчера с коллегой на новых "Пиратов Карибского моря".
Мне неожиданно понравилось.
Местами адски тупо, диалоги идиотские, парнишка смазливый на удивление, "чудо сценарное" лезет изо всех щелей, но... дохлые акулы!!! кусающийся корабль! была даже пара смешных шуток!.. А молодой резиновый Депп был на удивление к месту! и дохлые акулы!!! они были прекрасны!!!
В общем, не жалею, что сходила.

Смотрели в "Формуле кино Чертаново". Была там впервые, повезло с безлюдием.
Оказывается, совсем близко от метро.

@темы: мысли вслух, всякая херь, Кино

22:43 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Благодаря рейтингу Убера чувствую себя героиней "Черного зеркала" из серии про лайки.
Недавно смотрела - 4,91. Сегодня залезла - 4,8!!!
Возмутительно. Я отличный пассажир! Тихий и непритязательный! Что им не нравится?!
:weep3:

@темы: мысли вслух, всякая херь

22:05 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Так получилось, что зарубежный магазин, где я покупаю через посредника, лоханулся и не смог снять бабло с моей карты.
Они мне написали - позвоните нам, чтобы решить проблему.
Щас, блин, пошла уже звонить.
Вторую неделю веду переписку. Видимо, уже передали мое мега-письмо вышестоящему руководству, потому что теперь ответы подписаны именем, а не просто "Служба поддержки". Но толку-то. Они хотят чек, и все тут.

Я им предложила уже херову тучу вариантов.
Говорю - выставьте мне инвойс через Пайпал. Мы так не можем, говорят (а функция оплаты через Пайпал есть, я так и плачу). Чек высылайте.
Говорю - давайте я сделаю у вас заказ на эту сумму, а в примечаниях напишу - не шлите мне стафф, это в счет долга по заказу такому-то. Нет, говорят, гоните чек.
Ну, ладно, говорю, я у вас всегда по акциям покупаю. Давайте не буду какое-то время пользоваться скидками, и это бабло в счет долга пойдет. Нет, блядь, чек подавайте нам.
Предложила последний вариант. Больше фантазии не хватает.
Всю переписку удерживаюсь от словосочетания "ваш ебучий чек" нечеловеческими усилиями.
Что за люди, блядь.

@темы: всякая херь

13:10 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
12:28 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Посмотрела всякого.

Сериалы

Кино

@темы: сериалы, Кино

20:49 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Самым внезапнейшим образом Виктория предложила сопроводить меня в аэропорт.
Я улетала в пятницу, в 23-25, из Шереметьево, так что мы встретились на Автозаводской, доехали до Белорусской и на аэроэкспрессе домчали до аэропорта. Аэроэкспресс был битком, но Виктория провела меня по всему составу и нашла-таки свободный вагон.

Потом я зарегистрировалась (регистрируюсь всегда как бабка старая - только через тетку!), отдала багаж, и мы с Викторией пили очумительный кофе в "Кофемании". Чашечка была такой крохотной, а кофе таким вкусным!..

А потом Виктория помчалась на аэроэкспресс, а я отправилась проходить досмотр.

Дали третий гейт - мне уже доставалась та крысиная нора как-то раз, и там ужасно. Это закуточек на первом этаже.
Задержали рейс, и куча людей набилась туда толпой. Мне еще, как назло, приспичило в туалет, и после его посещения у адского туалета в привокзальном КФС Твери появился серьезный конкурент!

Конечно же, никакого телетрапа - автобусы. Телетрап был только в Уфе, на выход.
Автобус еще и застрял где-то по пути, было очень душно!
А потом взлетали чуть ли не вертикально.
Мне дали 8 ряд (тот, который сразу за бизнесом), и я обрадовалась сначала, но потом оказалось, что в соседи мне достанется пара с ребенком, так что поспать не получилось. Ребенок был тихий, зато родители (очевидно, чтобы он продолжал быть тихим) не замолкали ни на минутку, развлекая его.

В Уфе оказалась мега-удобная фишка с заказом такси - прямо в зале получения багажа стояла стойка, где мужик рассчитал стоимость поездки и выдал талончик с номером машины и водителем. Цена честная, я проверила. Водитель подскочил ко мне почти сразу, как я вышла, и отвез в гостиницу. Долго не верил, что в пятиэтажке может быть отель, но он был!

Зато обратно летела по-королевски.
Достался 28 ряд, место у иллюминатора, и ни одного соседа!
И трап подали к хвосту, так что я вышла в числе первых. А потом мы вышли и искали автобус, пока нам пальцем на него не показали.
И багаж мой выполз довольно быстро. И таксист не потерялся.

А с гостиницей внезапно повезло.
ОЧЕНЬ бюджетный вариант. В соседнем доме с той, в которой я останавливалась в прошлый раз (она уже закрыта).
Стремненькая с виду, всего 4 номера, но достаточно чисто, даже одноразовые тапки есть.
Когда пожаловалась на холод, дали обогреватель и второе одеяло.
По утрам на карниз приходила кошка (гостиница на первом этаже) и орала странными звуками на разные лады.
В телевизоре было 215 каналов! Я тащилась от Ностальгии и программы "Время" моего года рождения.
Проституток не слышала почти.
Чайник тоже дали.
И спалось хорошо. В Уфе вообще феерически прекрасно спится.

@темы: мысли вслух

13:41 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Пошли мы с Ace of Innsmouth в музей.
В Национальный музей Республики Башкортостан, где мы уже были в первый мой приезд два с половиной года назад.
В зале с чучелами я задержалась у витрины с лосем и какими-то еще зверушками.
Прочла табличку.
- Тут еще должны быть мыши! - говорю. - Я что-то их не вижу!
- "Мышы" - это "лось" по-башкирски, - заметила Эйс (и даже не всхохотала адской совой!). - Если бы там были мыши, то это были бы орфографические неправильные мыши!
А я так старательно их высматривала...
:facepalm2:

@темы: мысли вслух, Уфа

10:18 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Я, наверное, это каждый раз пишу. Или не пишу.
Но мне кажется, что все те, кто советует мне поехать в Европу или еще куда, просто мечтают, чтобы я сдохла.

Спасибо девушке, которая посадила меня в хвост - не было соседей, и можно было рыдать в рукав весь полет.
В такси я пыталась сдерживаться, но получалось плохо.

Это я вернулась из Уфы, где с Эйс тихонечко погуляла недельку, купила штаны с перьями и куничек.
Ничего особенного, просто выспалась, отдохнула, побаловала себя.
Я не просто так возвращаюсь в выходные - мне нужно как-то пережить возвращение и адаптироваться к текущей реальности (которая, к слову, вполне хороша!).
А из всех тех мест, куда мне рекомендуют съездить, выходить, видимо, нужно не по трапу, а сразу в окно.

@темы: мысли вслух, всякая херь

22:11 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
До Воронежа и обратно я ехала на двухэтажном поезде с сидячими местами.
Стоил билет подозрительно дешево - примерно 900 рублей в один конец. Я погуглила вид вагонов и продолжила ждать подвоха - не верилось мне, что за такие деньги можно 6 часов ехать с заявленным на фотографиях комфортом.
Оказалось, можно!

Про Воронеж.

@темы: мы едем-едем-едем...

20:48 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
изображение

изображение

Маме на 8 марта я подарила билеты на "Позднюю любовь" в Малый театр.
И вот, конец, пришло время пойти на спектакль.

Несмотря на то, что почти все увиденные постановки Малого мне понравились, перед каждым походом в московский театр я опасаюсь вляпаться в какой-нибудь авангард и прочую неперевариваемую муть. Но тут и театр был проверенный, и пьеса классическая, так что имелись все шансы получить удовольствие от просмотра.

И да, спектакль прекрасный.
Два часа пролетели совершенно незаметно!
Повезло с публикой. Во-первых, все сидели тихо, как мышеньки. Во-вторых, рядом с нами устроились два гопника - один даже кепку не снял. И их реакции были настолько непосредственными и искренними, что я постоянно на них отвлекалась. Они хохотали над комическими моментами и улавливали смысл тонких шуток и "игры лицом" актеров, понимающе посмеиваясь. А, выходя из зала, они сказали "Спасибо! До свидания!" девушке-капельдинеру. Чудесные просто. Мне стало дико интересно, кто они такие, как попали в театр и куда направятся потом. И до сих пор любопытно.

Все актеры были прекрасны, и каждый на своем месте. И скромный адвокат, и молодой прожигатель жизни, и блеклая девица, и яркая вдовушка, и совершенно роскошная хозяйка дома, и суетливый писарь, и широкой души купец. Сыграли - один другого лучше! Было много очень смешных моментов, а главная интрига заставила зал едва ли не ахнуть.

Тот случай, когда не можешь решить, какая постановка лучше - московская или питерская - потому что в каждой есть отличные находки.
Очень понравилось.

@темы: театр

14:54 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
изображение

Не помню, как я узнала, что в Воронежском камерном театре идет «Трамвай Желание» с Ириной Гриневой в главной роли. Помню, что подумала – это же идеальная Бланш! Конечно же, захотелось сходить, но ехать в Воронеж 6 часов в один конец ради спектакля…

И вот однажды я искала, на какой бы спектакль сходить в очередной выходной, и залезла на сайт Камерного театра. Увидела, что спектакль будет в субботу едва ли не через месяц и решила взять тайм-аут - подумать, ехать ли вообще. Но на всякий случай проверила, сколько билетов осталось в наличии. Оставалось ровно два! Один я немедленно купила – это было так называемое «место на сцене». Поездка была спланирована стремительно. Приобретение билетов на поезд и бронирование гостиницы заняли еще минут десять.

Когда я покупала программку, девушка сказала мне «У нас играет московская актриса!». Я хотела сказать, что ради нее и приехала из той самой Москвы, но постеснялась.
Театр или новый, или свежеотремонтированный. Лестницы, обширное пространство, кафе, модная отделка, удобные диваны и пуфики.


Места действительно оказались на сцене. Три ряда, мое место – во втором сбоку.
Посередине – конструкция, похожая на декорацию к постановке этой пьесы в Young Vic Theatre, где Бланш играет Джиллиан Андерсон. А дальше – уже 10 рядов обычных зрительских мест.
Может быть, мне показалось, но нашим трем рядам достались самые проникновенные сцены – сцена объяснения с Митчем, например. А основным рядам – все сцены страсти и драк.
Главное, что никакого ощущения, что чего-то не видно или что-то видно хуже, чем остальным, не возникало ни на минуту.

Спектакль идет с двумя антрактами, и это просто отлично. Есть время передохнуть и осмыслить увиденное.

Совсем не понравился мне Стэнли. Это был какой-то совершенно отвратительный тип. Омерзительный. Ощущение было, что этот злобный щуплый парень ради самоутверждения душит котят в подворотне, а от издевательств над Бланш получает едва ли не физическое удовольствие. Мелкий алкоголик-садист, очень узнаваемый бытовой образ. Гадость.

Стелла поначалу тоже не очень понравилась – вульгарная девица. Но со временем, как будто получая от общения с Бланш забытые представления о нормальной жизни, она постепенно взрослеет и видит свою жизнь без розовых очков. И уже осознанно делает свой выбор. И в то же время после просмотра мне пришло в голову, что эта Стелла сможет изменить свою судьбу, уйти от мужа – даже если все-таки не сможет, то, по крайней мере, попытается сделать это однажды.

Митч классный. Простой и добрый, ничего лишнего.

Ну и, конечно, Бланш.
Бланш феерическая. Она настолько хрупкая, настолько интеллигентная, настолько утонченная, и при этом не заносчивая, что персонаж начинает играть новыми красками.
В этой постановке я впервые обратила внимание на слова «Ты не знал ее раньше. Какая она была! Не было человека добрей, самоотверженней. А ваш брат, такие, как ты, - растлили ее, втоптали в грязь, и то, что она такая, ваших рук дело!»
И действительно, Бланш не кичится своим происхождением. Она просто ведет себя соразмерно своему воспитанию. В какой-то момент она раскрывает сестре тайну о том, как ей приходилось зарабатывать на кров над головой, и становится понятно - нет в ее натуре ничего грязного и порочного, что пытаются подчас показать в других постановках. Она бы, может, и сестру не стала бы обременять собой и продолжила вести совсем не праведную жизнь, дожидаясь закономерного финала, но обстоятельства сложились так, что больше пойти ей было не куда.
Митч ей нравится вполне искренне, подшучивает она над ним по-доброму, опять-таки не свысока.
В отличие от многих спектаклей, которые я видела, здесь Бланш пьет не в силу привычки, а, сломленная, пытается укрыться за блаженной пеленой опьянения от навалившихся на нее кошмарных обстоятельств. И в финале с облегчением уходит, предчувствуя скорый конец.
Изумительное прочтение роли.

Если бы не крайне своеобразный Стэнли, спектакль был бы просто потрясающим.
Эта постановка совершенно точно стоит того, чтобы приехать в Воронеж.

@темы: театр, Трамвай Желание

14:12 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
изображение

Фото сделано почти с галерки, поэтому качества адского. Но оно мне очень нравится!

В Тверском театре я была всего дважды, но каким-то образом мне повезло попасть на две прекрасные постановки подряд. Обе они были настолько качественными и интересными, что следующий мой поход в этот театр был лишь вопросом времени. Поэтому, когда я узнала из соцсетей, что в ТАТД поставили «Трамвай «Желание», оставалось только выбрать дату.

Почему-то даже я не сомневалась, что спектакль получится отличным. Ну, как минимум, меня подкупал выбор актеров на главные роли. На роль Стэнли был заявлен Тарас Кузьмин, Стэллу должна была сыграть Виктория Козлова, а Бланш – Юлия Бедарева.
Викторию я видела в спектакле «Валентин и Валентина», и ее хрупкость и молодость давали все шансы, что этот выбор актрисы будет весьма удачным.
Юлия лайкнула мою фоточку в инстаграме обычно играет роковых красоток, так что и тут ожидалось попадание в образ.
Насчет Тараса у меня вообще никаких сомнений не было – роль стопроцентно его. И интервью с ним, которое я посмотрела накануне спектакля, мои догадки полностью подтвердило.

И да, это было прекрасно.
Примерно на половине спектакля я стала мечтать, как посмотрю его не из бенуара, а ряда с третьего партера.

Стелла просто изумительная. Молоденькая, хрупкая, ранимая, но в то же время стоящая обеими ногами не земле и совсем не глупая. Мечется между сестрой и мужем, мучается, переживает… Великолепно!
Бланш – холеная, утонченная, немножко высокомерная. Все как надо.
Митч в этой постановке достаточно блеклый, но это, очевидно, задумка режиссера – показать, что этот парень только статист, игрушка в руках Бланш и друг «для мебели» у Стэнли.

Но какой Стэнли…
Сразу понятно было, что тут актер привнесет в роль 99% своего личного обаяния, и это отразится на персонаже.
Этот Стэнли вообще не злой. Да, он любит выпить, побахвалиться перед друзьями, потискать за задницу жену – но это не от дурного нрава, а из-за постоянной, неиссякаемой жажды жизни, благодаря которой и движения его широки, и поступки не всегда благообразны.

Больше всего мне запомнилось его первая встреча с Бланш. Стэнли был доброжелателен без всякого «второго дна». Ему действительно интересна была эта дамочка – не даром он упомянул, что Стелла часто говорила о сестре. Даже во время того, как Стэнли рылся в чемодане Бланш, он все еще как будто сомневался, что она способна на подлость по отношению к сестре. И только разговор Бланш со Стеллой, наполненный оскорблениями в его адрес, который Стэнли подслушал из-за двери, все расставил по местам.

Но даже после этого разговора Стэнли не озлобился. Скорее, он занял место наблюдателя – что еще выкинет эта дамочка?..
И здесь снова сыграло роль личное обаяние актера. У этого Стэнли оказалось потрясающее чувство юмора, и те сцены, которые обычно играются крайне серьезно и напряженно, вдруг прозвучали совсем иначе. Иногда Стэнли как будто специально «перегибал палку», словно спрашивая Бланш своими действиями - правда, что ли? ты всерьез?! давай, может, поговорим как нормальные люди, без этих твоих кривляний? нет?.. ну, тогда извини!
Изнасилование Бланш в этом случае выглядит так, будто в своем подшучивании над ней он зашел слишком далеко, сам того не ожидая.
При просмотре этой постановки не нужно искать причины, почему Стелла живет с этим человеком - не потому, что он задавил ее самцовым авторитетом, и не потому, что ей некуда податься, а потому что она действительно влюблена в него, и на то есть причины, даже помимо его внешности.

Это лучший Стэнли из тех, что я видела. Не совсем классическое прочтение роли, но это именно то прочтение, которое близко мне, и которое я так долго ждала увидеть на сцене.

Отличный спектакль. Хочу еще сходить.

@темы: театр, Трамвай Желание

21:00 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Пару дней назад я посмотрела документальный фильм про Александра Вампилова и наткнулась на эпизод спектакля "Прошлым летом в Чулимске" МХТ им Чехова.
Внезапно оказалось, что этот спектакль идет в пятницу, билеты крайне недорогие, к тому же нашлась компания. Пошла.
Казалось бы, после постановки "Трамвай Желание" этого театра у меня должно было пропасть всякое желание туда ходить, но я посмотрела список актеров, фотографии со спектакля и решила, что шанс увидеть неплохую постановку все еще остается.

Ну, я долго томить не буду - спектакль кошмарен.
Не весь, не от и до, но в целом просто чушь.
На основе прекрасного драматического произведения, которое не раз удачно экранизировалось, в МХТ им. Чехова поставили сиськопердильную комедию с алкашами! Я не шучу и не преувеличиваю!

изображение

Декорации простые, но очень удачные. На полу - вода, и герои периодически с ней взаимодействуют, разгуливая в резиновых сапогах.

Шаманов - с утра с бодуна, лениво клеит Зиночку, потом заинтересовывается Валентиной, потому что свеженькое мясцо. Какая-то личная драма? Метания, переживания?.. Я вас умоляю! Ощущение, что он приехал в Чулимск с радостью, что теперь не надо соответствовать своей дофига элитной жене, а можно просто квасить, писать протоколы на алкашню и потрахивать перезрелых баб. Чувак нашел себя в этом медвежьем углу!

Валентина - верткая провинциальная девица. Наивность и невинность? Чистота?.. Ну-ну. Глупость - это да. Никакой глубины характера.

Зиночка - отчаявшаяся разведенка, которая трясется над своей увядающей красотой, ради завтрака с любовником переодевает сапоги на туфли, а потом, нажравшись под вечер, пляшет на столе.

Анна - блеклая баба, вообще ни о чем (и это - чудесная Наталья Егорова!). Нет в ней ни строгости, ни силы, ни тонкой ранимости - ничего.

Афанасий - просто алкаш с замашками тирана. Измывается над женой и радостно самоутверждается за ее счет. То, что между ними не просто "счастливая семейная жизнь", а драма длиной в десятилетия, становится понятно только после того, как Зиночка озвучивает их историю.

Мечеткин (Стас Дужников) почти на протяжении всего повествования держится в образе, но потом в свои права вступает гениальная сценография, и, поднимаясь по лестнице к Зиночке, Мечеткин падает причинным местом на ступеньку. Ахахахаха, блядь. Нахера?!

Ну, и, наконец, Пашка. Мой любимый герой в этой пьесе. Я просто мечтала, чтобы нам достался состав, где сыграет Александр Голубев, и так и вышло.
Вот уж, казалось бы, персонаж, который располагает к тому, чтобы сделать его кривлякой, раздолбаем, хамом. Мать честно говорит - да, избаловала я его. Плюс ее нелюбовь заставляет Пашку нарастить броню и вести себя как сволочь. Увидев пьяного в сиську Шаманова, я уже приготовилась к худшему...
Но внезапно нет! Это единственный относительно нормально ведущий себя персонаж. Нет, поступки его идиотские, но он хотя бы не выделывается, не нажирается (а даже весь из себя правильный Мечеткин жахнул с папашей Валентины самогону!)! Прям спасибо.

И ведь актеры реально хорошие! Прекрасные, я бы даже сказала, и подобраны на свои роли отлично! Но зачем их заставлять так кривляться и выеживаться?! Ведь за этим всем ничего нет - только, как сказал один из зрителей, "жиза" на потребу публике!

Про публику разговор особый. Эти сраные макаки беседовали в полный голос, ржали и потом долго аплодировали.
Пиздец.

А потом меня спрашивают - что, в Питере театр лучше, чем в Москве?
Сука, да я нигде такого пиздеца не видела!
Театр-хуятр.

@темы: театр

19:53 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Сводила родителей на мульт "Урфин Джюс и его деревянные солдаты".
Люблю эту книгу. В детстве я читала ее и думала, что Урфин отлично устроился - его боятся людишки, поэтому не суются на его двор и не мешают огородничать. А так как страна волшебная, наверняка никаких проблем с ведением хозяйства у него нет. При этом, когда ему понадобились противни для сжигания растений, соседи безропотно помогли! Меня прямо завораживало описание монотонной работы по уничтожению растений. К тому же Урфин не был одинок - у него был филин. А потом ожила наивная медвежья шкура, и вообще все стало замечательно, казалось бы.
Но нет, Урфину приспичило за каким-то хреном захватить Изумрудный город и все испортить!
Вернувшись к себе, Урфин зажил в своем доме с филином, не встречаясь с людьми, никого не любя, никем не любимый. - ну вот же, вот! Что ему еще надо было?!

В общем, в мульте остались только имена героев и очень условная общая канва. Все остальное - какая-то мешанина чуши.
Филина нет! Нет филина! Куда это годится?!
Кто рассчитывал полюбоваться на старого морского волка дядюшку Чарли - тоже утритесь.
Тотошка - вегетарианец (шутка такая, типа). Не вейпер, вроде, и на том спасибо.
Шкура хорошая, но имени у нее нет. Топотун ее зовут, мудаки вы сценарные!
Урфин - вообще непонятно, что за чел. В книжке написано - сварливый неблагодарный говнюк. Умный, хитрый!
А в мульте какой-то закомплексованный носатый лопоух, сообразительнее которого все вокруг, включая деревянного клоуна.

Нарисована вся эта херь, кстати, неплохо.
Но сюжет...
Что стало с Урфином? Хоть как-то схематично можно было это обозначить?
Нафига вообще был эпизод с игрушкой, которую подарила ему девочка, если он вообще ни на что не повлиял?
Что стало с солдатами?..
Книга Гингемы - это вообше отдельный трэш.

Короче, бред.
Почему нельзя взять хорошую книжку и аккуратно ее экранизировать, пусть и подсократив - я не понимаю.
И нахрена было переться в Изумрудный город, когда можно было сделать себе армию рабов, заставить их возделывать поля и стать великим поставщиком всякой растительной еды, при этом по-прежнему общаясь с минимумом людишек и имея в друзьях ручного филина и ласковую шкуру-защитника, я не понимаю тоже.

@темы: Кино

20:30 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Давно хотела сходить на "Отцы и дети" в Табакерку, и вот удалось - билеты были дороговаты, но зато спектакль в выходной, и коллега составила мне компанию.

изображение

Этот спектакль я смотрела в записи, и он мне понравился. Удивительно было читать отзывы - много отрицательных.
Да, спектакль не совсем-совсем классический, но мне показалось, что все художественные приемы в нем к месту - это же не мамаша Кураж с ее гробом-повозкой!
Ну, и сильно ограниченное пространство сцены не дает развернуться, так что выкручиваются, как могут.

Совсем не понравилась Одинцова. А вот то, что ее сделали певицей, было очень даже к месту!
Прекрасна была Катя, которая при сестре несуразная нескладеха, а с Аркадием наедине - воздушная нимфа.

Старшие Кирсановы отличные. И Аркадий хороший - такой домашний мальчик без претензий.
Базаров не идеальный, но очень даже достойный. Его родители тоже каждый на своем месте.

Но самый чудесный персонаж - старая тетка Одинцовой. Комическая старуха, которую играл мужчина.
Я хохотала просто в голос, она была роскошна!

Хороший спектакль.

@темы: театр

22:28 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Просмотренное.

Сериалы.

Кино.

@темы: сериалы, Кино

21:38 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
изображение

Сходили с коллегами на спектакль театра "Школа современной пьесы" "Дурочка и зек".

Театр находится достаточно далеко от метро, на тихой улочке.
Планировка удивительная - сначала туалеты, потом кафе и гардероб, потом фойе и еще одно кафе, а, когда поднимешься по лестнице, наконец попадаешь в зал. В коридоре по пути к залу висят портреты актеров, но это не старомодно-традиционные черно-белые фотопортреты, а небольшие экраны с движущимися изображениями, заключенные в маленькие рамочки. Очень здорово придумано.

Пьесу я читала до похода в театр. Она простая, но в то же время невероятно точная. Ее интересно и просто читать, как рассказ, поэтому вдвойне любопытно было увидеть постановку.
Опасения были. Переиграть на таком материале - легче легкого. Или недоиграть, хрен редьки не слаще.
Но спектакль оказался великолепным! Актеры совершенно органичны, моя коллега сказала "как будто за соседями подглядываешь!"
В роли тети была Елена Санаева, и выглядит она просто шикарно.
Но, конечно, всех покорил обаятельнейший зек, который совершенно искренне фантазировал о своих мифических успехах - зал хохотал.
А Дурочка получилась такая нежная, интеллигентная, какая-то отстраненная от мирской суеты...
И финал с песней вышел просто прекрасный.
Мы долго-долго аплодировали!
Я осталась довольна. Рекомендую.

@темы: театр

21:08 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Я не помню, рассказывала ли я тут эту историю.

Когда я была в командировке в Питере, мы с Катей однажды шли к моей гостинице, и она что-то мне рассказала про Поцелуев мост, добавив "А сейчас тут ремонт!". И правда, на уютном милом маленьком мостике, которому так подходила романтичная примета, был ремонт, и пройти по нему не было никакой возможности! В моей голове сразу же возникла четкая связь - ремонтируют именно Поцелуев мост! Я даже изменила своей привычке проверять названия мостов по карте.
И еще несколько месяцев я ждала, когда же наконец отремонтируют Поцелуев мост, частенько вышагивая по соседнему мосту, куда более широкому, с вечной пробкой на нем...
И дождалась!
И прошлась по нему, радуясь, что успела это сделать до отъезда!
И уткнулась носом в табличку "Краснофлотский мост".
Именно его все это время ремонтировали, а шныряла я туда-сюда, конечно же, по Поцелуеву мосту!

Краснофлотский с тех пор нежно люблю.
На нем тоже все время кино снимают, кстати.

@темы: Питер

20:23 

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Две недели назад сходили с коллегой в МТЮЗ на "С любимыми не расставайтесь".

Я заранее была настроена скептически, потому что уже видела постановку этой пьесы на Литейном.
А превзойти Литейный - это задача не из легких для любого театра!

Сразу же насторожили меня декорации. Как-то очень много всего, если судить по фотографиям в интернете, было напихано на сцене.
В программке вообще прозвучало слово "ПРОСТРАНСТВО" в контексте декораций.Я сразу вспомнила старую шутку:

Но я была совершенно не права! Потому что слово "пространство" как нельзя лучше подошло этим декорациям.
Это был и суд, и квартира Мити и Кати, и улица с телефонной будкой, и квартира фотографа - все сразу. И в то же время каждая локация плавно перетекала в другую, не имея четких форм и границ, но и не сливаясь в сплошное беспорядочное нагромождение предметов при этом.


Просто прекрасно подобраны актеры на роли разводящихся пар. Некоторые трагичны, другие наоборот комичны, но все эпизоды сыграны очень точно. Над некоторыми моментами весь зал хохотал в голос.

И, когда сюжет уже близился к окончательной развязке, я подумала - блин, да это не хуже, чем спектакль на Литейном!
Тут же, будто услышав мои крамольные мысли, в спектакль полезла отсебятина и все испортила.

Внезапно строгая и ироничная судья, закончив рабочий день, предложила уборщице хряпнуть по рюмашке, уселась прямо на пол и принялась изливать собутыльнице свою трудную женскую долю. Уборщица подключилась - рассказала про мужа-алкоголика-живодера.
Когда они, наконец, закончили пить и исповедоваться, на сцене появились Митя и Катя. Митя пришел к Кате в больницу. Судя по виду остриженной наголо Кати и ее нездоровым ужимкам, больница эта была психиатрическая. С чего вдруг?!

Финал очень испортил общее впечатление от спектакля, но, тем не менее, эта постановка мне действительно понравилась.


@темы: театр

Хорошего понемногу

главная